Екатерина Агафонова Декоративный дренаж на основе хохломы. Рисование ложками.


Перейдите к хохломской росписи. Знание ребенком состояния хохломского внешнего вида, изделия хохломской росписи, уточняет их практическое использование. Укрепляет способность бегло и просто объяснять на протяжении всей кисти и в конце.
Развивайте многомерные, подвижные, мягкие движения рук иконтролировать их визуально.Эскизы: умение создавать декоративные эскизы и украшать их завитками, ягодами, листьями и травинками.
Развивает эстетическое чувство цвета, ритма, композиции, умение выбирать цвета в согласии с хохломским вкусом.
Изучение альбомов и репродукций декоративных композиций на предметах этнического творчества.
Детали дизайна, освобождающие свое место в форме.
Воспитание уважения к труду этнических мастеров.
Выставка этнических картин из рыбы, изделий из кулимы, кистей, гуаши и ложек.
Ход занятия:
(Дети присоединяются к группе и приветствуют посетителей).
Дети, вы понимаете, в какой стране мы живем?
(Мы живем в Российской Федерации.)
Да, мы живем в большой стране. Как в прошлом, как в прошлом называлась наша страна?
Да, Россия! В прошлом было мало поселений, сейчас много городов и так далее. И в те разрушенные добрые времена существовали обычаи русского народа. Когда собирались коллекции, работа шла в фоновом режиме, проводились вечера, встречи.Как гласит русская пословица.‘От скуки займитесь бизнесом’.
Понимаете ли вы пословицу о работе?
Работы мастера боятся.
Не удаляйте рыбу из пруда без труда.
Он создал бизнес и жестоко им управлял.
Браво! Так что они потратили свое время. Некоторые на иголках, некоторые на крутящейся почве. Тарелки были вырезаны, другие оставили дерево, и появились чашки. А в это время посетите старую Россию.
(Музыкальная игра. Девочки привлекают мальчиков, юбки с лентами — по размеру).
Один, два, три раза — вы оборачиваетесь и оказываетесь в прошлом.
Ах, да, мы — гости художницы Марии.
Мэри.Действительно, что за звук в саду? Да, эти люди пришли, чтобы стать моими гостями.
Мир дорог для ваших близких!
Вы пришли в хорошее время.
Вы встретите такое тепло!
Я готовила для тебя.
Приглашаю вас на выставку картин народных промыслов (беседа о картинах).
Мэри.Ребенок Я приглашаю тебя на встречу: ребенок Я приглашаю тебя на встречу.
Перед вами первые изделия народных ремесел. Вы уже видели их — где ложки, где чашки и бочонки, где друзья, цепляющиеся за друзей. Все они отлиты из золота и имеют глаза со странными узорами.
И какой у него шанс понять, как называется эта картина?
(Хохломская роспись)
Мэри.Откуда он взялся?
(Из села Хохлома)


Правильно, ребята! Вы видите золотую пластину и считаете ее редким и интересным текстом из Хохломы. В нем вы слышите улыбки и радость — о, и утонченность — о.
Поэтому яхонт должен есть из золотой чаши, украшенной эльпуром.
А из какого материала сделана эта картина?
Все предметы, прекрасно изображенные на этой картине, сделаны из дерева. Что это за объекты?
(Сервиз, столовые приборы, детская мебель.)
Какие цвета выполняют при декорировании хохломских изделий?
(золотой, красный, желтоватый, зеленоватый.)
Воспитатель.(Обслуживание: Марья Искусница! Наши дети понимают песню о росписи под хохлому.
Песня «Картина хохломская».
Мэри.: Смотрите, дети, на ложке выросла золотая трава, расцвели красные цветы, ягоды клюквы столкнулись с поваренком, птицы, золотая весна столкнулась с этой ягодой. А вы думали, что притча началась, и это вечеринка. Это золотая вершина.
Где народные мастера берут ингредиенты по мотивам?
(Из деревьев, цветов и трав.)
Почему картина называется «Горячка»?
(В них чувствуется тепло ремесленников, использующих теплые цвета).
Воспитатель.Мария — амбассадор! Наши девочки понимают песню про ложки.
Мэри.Приглашаем вас занять свое место в студии. Вы узнаете, как расписать ложку.
Прежде чем мы начнем, какие орнаменты использует мастер?
(Овощи).
На чем основан растительный узор?
(Кривой стебель фрил.).
Именно, весь орнамент состоит из этих стебельчатых кругов. Что такое элементы?
(Колючки, ягоды, кусты, трава.)
Посмотрите, как делать наброски ложкой.
(Рисунок на ложке)
(дальнейшее рисование)
Мэри.Молодцы, ребята! Теперь вы настоящие мастера хохломской росписи. На прощание я попробую представить настоящий русский хохломской пирог.
Уроки рисования в суперструктурированных группах по мотивам хохломской росписи по заданию «Расписные горшки»: знакомство детей с хохломской росписью. Украшение поезда, декорирование рулонами, ягодами, травой, с помощью классических фасадов.
Познакомить маленьких детей с продуктами этнического творчества, например, маленькие дети знакомятся с продуктами этнического творчества, например, если я обращаю пристальное внимание на свою собственную работу, познакомить маленьких детей с продуктами этнического творчества, период важен.

