

Создано Кокорина Ирина Юрьевна, учитель изобразительного искусства, Славнинская средняя школа, Торжокский район, Торжокская область.Цели работы. Мастер-класс по рисованию в смешанной среде (художественные пастельные карандаши и воск) — это специализация для учеников 5-7 классов и преподавателей. Эскизы можно использовать для украшения интерьера или в качестве подарков. Потому что цветы на поздравительных открытках обычно рисуют дети.
ЦЕЛИ. Покажите, как работать со смешанными средствами: сочетать пастель и клещи для стирки.Задачи:. 1) Забота, творческое мышление, способность ощущать красоту цветов, их роль в развитии настроения человека. 2) Обучен видеть формы и цвета. Настроение на работе. 3) Развивать чистоту на рабочем месте.Материалы. Волокнистая пастель A4, художественная пастель (сухая), цветные карандаши, восходящая кисть (белка №3), влажные салфетки.
Цветы дарят нам настроение и создают вдохновение, как знаки чистой красоты. И это прочно остается с нами. Она действительно соединяет нас с цветами, краски звезд разрешены, вселенная любви без страданий и слез! Марк Рыбовский: «Цветы вдохновляют нас».
Вязаные цветы прекрасно подходят — волшебные благоухающие созвездия, любимые тропинки, аллеи и сады, красные солнцепоклонники, закаты… Лариса Кузьминская «Букет» «Букет» — это французский текст, означающий «собранные цветы». ‘Цветы встречаются на картинах многих популярных дизайнеров. Художники видели душу в цветах и соединялись с людьми. Это означает, что эти картины считаются сокровищами великого искусства.
(Винсент Ван Гог, «Цветы цветов») Сейчас мы рассмотрим шаг за шагом, как можно нарисовать красивые цветы пастелью. За вышеуказанными цветами мы видим звезду пионов. Пастельная техника лучше всего подходит для дизайна, где цвет и воздух важнее мелких деталей. Пастельные тона очень распространены. Для создания цветного слоя достаточно нанести на бумагу большой участок и растереть его пальцем (можно также использовать мягкую кисть). (Пастель оставляет пятна на руках во время работы, для предотвращения загрязнения на рабочем месте рекомендуется использовать влажные салфетки).
Звезды с прямыми лепестками с древних времен называли «звездами». Например, если вы дадите ему свое собственное имя. В нем лепестки расходятся по лучам сердцевины. Всеволод Новый год Великий ве день ‘Астра’ (фрагмент).
Поэтому мы начинаем описывать цветок с его центра. Лепестки похожи на «каплю». Мы рисуем, не отрывая рук от работы. Все лепестки собираются в центре. Марка: нижние лепестки крупнее и расположены вдоль лучей круга, верхние лепестки мельче и собраны в лесу (сохраняя ощущение неклассифицированной цветочной сердцевины). Я советую использовать пастельные мелки разных цветов, наши работы выглядят лучше.
Например, разместите цветы на верхней половине листвы. Соберите цветы в вазу. Основной набор цветов очерчен, но теперь закрасьте лепестки в цвета верха.
Введите вспомогательный цвет Pastelkrijt, чтобы придать лепесткам размер. Пример: к желтому основному цвету добавьте оранжевый и розовый. Добавьте сиреневый и голубой к цветам радуги. Добавьте к белому основному цвету снега голубые и сумеречные оттенки.
Осторожно введите цвета мазками кисти. Затемните центр и периметр лепестков, например, введите дополнительные ряды лепестков.


Чередуйте цвета и завершите цветок лепестками. Используйте пальцы или щетку, чтобы полностью или частично растереть участок. Например, распушите астероид.
Полученный эскиз показывает, что левый верхний угол не имеет смысла. Чтобы уравновесить композицию, добавьте к белым, розовым и голубым пастельным цветам полумахровые цветочные астры.
Придайте вуали размер с помощью всех важных пастельных цветов, используемых при рисовании. Разотрите пальцами или с помощью щетки по всей площади. Нанесите тени с помощью сиреневой пастели под вазой.
Создайте поле из цветочных композиций. Например, если вы фотографируете настроение, а фоновая краска должна передать отражение. Для этого натрите цветной пастельный мелок.
Протрите пыль по методу пера. Для этого вам не нужна кисть, только пальцы. Затем перейдите к просмотру эскиза в целом, чтобы он сочетался со всеми частями рисунка. На этом этапе работа сосредоточена на голове картины. Вторичные преувеличенные контрастные детали пастели просто смягчаются дремотой. Потребность в отличии отличается за счет объема. Наилучшая целостность деталей.
Отличительной особенностью сухой пастели является то, что все мелки просто содержат белый мел. Поэтому сухая пастель не позволяет получить насыщенные оттенки. Чтобы сделать такие наброски ярче, я предлагаю использовать васкрийт. Для белых цветов используйте лазурно-синий карандаш. Для создания переливчатых цветов используйте синие и сиреневые карандаши, чтобы сделать контуры лепестков более гибкими. В желтоватых астрах контрасту определенно способствует охристо-красный восковой карандаш.
Используйте черные и темно-зеленые смывочные карандаши, чтобы очертить стебель цветка кипы и добавить зеленые листья в цветочную композицию.
Стихотворение Л. Кузьминской приходит мне на ум, когда я вижу работы учеников. И ангелы расправили свои крылья. Звездное небо — это детское волшебство.

