2.1. сенсорное развитие, чувство ритма. Развивать чувство прекрасного и организовывать его в привычной и удобной форме.


Четвериков А.А., ‘Сирень’; Кончаловский П.Р., ‘Сирень’; Хруцкий И.Ф., ‘Парацельс и плоды’; Тутунов С.С., ‘Русский вейловый мир’. Чтение стихов для матерей .
Ресурс для учителя.
Иллюстрации на тему «Натюрморт с цветами». Переменные образцы. Музыкальные произведения.
Детские материалы.
Альбомный лист А 4; цвет — гуашь; сверток, стакан с водой, салфетка.
Ход деятельности
Учителя становятся детьми.Дети, я загадаю вам загадку.
Когда это происходит. (Весна)
— Наступила весна. Дороги по-прежнему в том же направлении, на востоке светит яркое солнце. А какой праздник вы отмечаете в первый месяц весны?
Дети отвечают (День матери, 8 марта).
— Да, 8 марта — это праздник. В этот день я поздравляю свою маму, бабушку и сестер. В самом деле, что вы можете предложить своей матери в знак благодарности? (праздничный торт, открытка, цветы).
Послушайте стихотворение Н. Ласказовой «Мы рисуем матерей».
Мы рисуем матерей.
Красивые цветы. Повторная попытка.
Мы рисуем сами.: окрашиваем в желтоватые цвета.
И я, и ты, и мы. И красноватый, и голубой.
В конце концов, это очень элементарно — мы показываем разные цветы
Мы бросаем цветы с бордюра, от матери.
-Давайте посмотрим на них вместе. (Учитель вместе с детьми оценивает серию видеозаписей, включающих изображения цветов).
Слушайте и задавайте вопросы.Какие цветы изображены здесь? (ромашка, цветок, роза, хризантема)
Какого цвета лепестки? (красный, розовый, синий, желтый)
Какого цвета листья и стебли? (зеленый и светло-зеленый)
Какой формы лепестки? Как листать? (Лепестки круглые и овальные, листья овальные)
-Хотели бы вы нарисовать картину с изображением детей и матерей? (Да)
— Я покажу вам, как нарисовать готовый цветок. Сначала нарисуйте вазу. Какой формы ваза? (круглые, прямоугольные, округлые, низкие, высокие). Дети, пожалуйста, обратите внимание, что на самом деле ваза должна стоять до середины листьев, чтобы другие цветы не поместились внутри.
— Теперь мы оформляем цветы. Начните с тонких стеблей. В этом кластерном дизайне держите палочку и касайтесь бумаги кончиком кисти. Нарисуйте листья на стебле. Листья зеленоватые и округлые. А теперь нарисуйте цветок на конце стебля. Начните с центра цветка. Наберите желтоватый цвет, поместите его на конец стебля и нарисуйте круг. Нарисуйте лепестки в центре цветка. Возьмите кисть красноватого цвета, закрасьте всю площадь ворса и закрепите его на бумаге с помощью этой кисти. Цветы можно рисовать несколькими способами: готовыми и добавленными.
-Нет, пойдемте, подышим свежим воздухом.
-Запомните стандарты системы покраски. Зажмите сгруппированные кусочки между тремя пальцами за стальной обод и не натягивайте пальцы.


— Посмотрите на что-то другое в вазе и подумайте, как бы вы нарисовали цветы на подарке вашей мамы. За работой (дети изображают вазу под музыку).
Покажите личные работы.: выборочное отображение методов рисования. Поощрение, похвала и словесное вознаграждение. При необходимости используйте метод рисования детских рук на рисунке. Лично с Викой, Аделью и Катей.Миша работает над развитием технических навыков.: Острая способность держать кластард, конец шеста и всестороннее выражение.
— Теперь давайте сыграем в это. Физическое воспитание.
Наш красный цветок — это наш красный цветок.
Лепестки тают. Закройте лепестки.
Ветер чуть дышит — качает в чашке.
Лепестки качаются. Они мирно спят.
Учитель раскладывает все готовые задания на столе и оценивает их вместе с детьми.
— Красивые цветы вы нарисовали. (Учитель обсуждает с детьми и спрашивает.
-Какие цвета вы использовали для окрашивания лепестков, стебля и листьев? Дети, вы можете легко увидеть, что все предметы красочные и сделаны с любовью. И они очень понравятся вашей маме. Послушайте стихотворение О. Высоцкого «Подарок для мамы».
Мы можем сделать для вашей мамы подарок, который заставит ее цвести.
Мы можем не покупать его, мы можем покрасить дом.
Мы можем сами раскрасить голубую реку, и
Своими руками. Поцелуй ее тоже.
Дорогая мама, мы могли бы вышить ей лоб!
Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе детского сада «Путешествие в уголок леса» Цель: использовать эффективные мелодии для привлечения внимания. Запишите идеи (например, внешний вид, место обитания) о животных, которые живут в лесу.
NDP Аппликация «Цветы в вазе» Предлагаемые задания. Дети практикуются в изготовлении цветов из картона разной формы. Идеальное сочетание цветов, форм и размеров. Научитесь работать с «Твердью».
Аварийные эскизы для рисования в средней группе «Прекрасные цветы» Аварийные эскизы для рисования в средней группе «Прекрасные цветы» в Шеере (живопись). Цель: изучить представления детей о цветах (их строение, …
Оформление НОД по рисованию в средней группе детского сада «Мой любимый мишка». 1. описание программы Научить детей выражать объятия природы. Поместите контур в центр листа. Создавайте функции для вещания.
Программа по рисованию в старших классах детского сада «Введение в искусство гжельской росписи». ‘Рисование чайника’ Технологическая карта по рисованию в старших классах детского сада ‘Знакомство с искусством гжельской росписи’. Рисование чайника». Цель: научить детей .
Конспект обучающего изложения по рисованию в старших классах детского сада «Масленица» Цель: продолжать знакомить детей с жанром живописи и рисовать по плану на тему «Масленица» Задачи: 1. Учить детей подписывать. Обучайте детей рисовать самостоятельно.
Конспект занятия по аппликации ко Дню Победы в старшей группе детского сада «Цветы памяти» Задача: сформировать у ребят знания об обычаях, связанных с Днем Победы. Цели обучения: 1. научить детей переводить форму предмета (цветка) следующими способами
Занятие по рисованию методом тычка для средней группы «Астры в вазе» Цель: продолжать учить детей рисовать методом тычка и закреплять навыки правильного держания кисти. Развивать понимание цвета и геометрии.
План-конспект занятия по рисованию в первой группе детского сада «Ты, ребенок, цветной карандаш» Задача: дети научатся пользоваться карандашом. ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАНИЕ: Познакомить детей с карандашами. Научите их держать карандаш тремя пальцами.
Схема занятия по рисованию для средней группы детского сада «Облака» Схема занятия по рисованию для средней группы детского сада Содержание: «Облака» Программное содержание: развитие навыков рисования цветом .

