Квалификационная категория 1 Т.П. Учитель. Задумано и выполнено.


МБДОУ Гордеевский детский сад «Телемок» Промежуточная группа «Руки»
Цель. Знакомство с новыми нестандартными техниками рисования — на камнях.
— Способствовать развитию раскрашивания и зарисовки трехмерных (камней) объектов (показ прямых частей, ритмичное дорисовывание).
— Развивает детское творчество, воображение и мелкую моторику.
— Внимание к рисунку с целью развития четкости работы.
Интеграция образовательных областей.
— Представьте камни в качестве объектов для рисования.
— Продолжайте знакомить с различными способами взгляда на предмет, активно отрабатывая движения рук на предмете.
— Обратите внимание на соответствующие признаки природы (таяние, рост травы, пробуждение насекомых).
∙ Воспитывайте в ребенке чувство порядочности и воспитывайте его привязанность к матери.
• Диалог.Чтобы услышать и понять этот вопрос, отвечайте четко и говорите в нормальном темпе, не перебивая речь взрослых.
Включить словарь.: твердый, гладкий, уверенный, большой, маленький, крутой.
…Изучите фотографии насекомых.
— Наблюдение во время прогулки на природной аллее.
— Читайте детские стишки и песенки.
— Рисование ватными тампонами.
— Округлые камешки.
— Красновато-темные цвета.
— Чашка с водой.
Любит «наводить порядок» с помощью … жучков.
— Игра «Божья коровка».
— TSO — стрельба, музыка природы.
Содержание урока.
1. 1.
Организационная структура.: — Любите ли вы путешествовать, детей? Я приглашаю вас отправиться на Волшебный луг. В наших руках определенно есть волшебная нить, которая поможет нам. Поехали!
Воспитатель. А теперь посмотрите на солнечный день! А сколько сейчас времени?
Воспитатель. А почему вы думаете, что наступает весна?
Ребенок. Он тает точно так же, деревья, насекомые, птицы приходят и просыпаются.
Дети подходят к импровизированному пастбищу.
Поэтому я принес мяч на волшебную поляну.
Подойдите к цветку и тихо сядьте возле него.
Воспитатель. Каких насекомых вы знаете?
Ребенок. Бабочки, жуки, мухи и т.д.
Улыбайтесь другу ради друга. Садись. Наслаждайтесь своими глазами. Ровное, спокойное дыхание. Возьмите сами… Мы находимся на лугу. Дует теплый ветер. Солнце светит. Мы лежим на гладкой зеленой траве. Стрекозы порхают с цветка на цветок бабочки. Пчелы хлопали крыльями, кузнечики колыхались. (Играет тихая музыка.)Звуки природы.(«На лугу») Всем тепло, весело и радостно.
2. дыхательные упражнения.
Организационная структура.: спрячьте обитателей луга под каждым цветком (бабочек, шмелей, стрекоз).
Дети называют спрятавшихся насекомых.
-каким словом их можно назвать?
Возьмите цветок и переверните насекомое.
Организационная структура.:- Возьмите цветок и прихлопните бабочку, шмеля или стрекозу, чтобы заставить ее «летать». А для этого вы должны хорошо бить по ним. Чтобы набрать воздух в рот, не надувая щеки, оберните вокруг них губку и вытяните ее вперед. Сильно разотрите бабочку, чтобы она не мешала вам дышать. Например (показать детям). Не забывайте заботиться о нем самостоятельно.
(Дети упражняются 3~4 раза.).
Воспитатель. Дети, если вы роняете капли, в основном то, что вы видите на улице в обмен на него.
Ребенок. Земля, зеленоватая трава, галька.
3. осмотр камешков.
Воспитатель. Дети, посмотрите на нас, у нашего возлюбленного тоже есть камни. Возьмите их в руки. Берите их, печатайте, носите и прикрепляйте к щекам. Какие камешки, говорите?


Они. Галька — тяжелая, твердая, гладкая и холодная.
Учитель. Дети, что можно сделать из камней?
Ребенок. Бросайте их в воду и фотографируйте.
Учитель. Дети, вы также можете рисовать картины на этих гладких камнях.
Учитель. О, дети, кто жужжит на нашем открытом пространстве? Хотели бы вы знать?
Учитель. Чтобы узнать, кто жужжит, отгадайте загадку.
Красные крылья, темный горошек.
Кто бежит по моей ладони?
Ребенок. Божьи коровки.
4. посмотрите на эпилепсию.
Воспитатель. И не все, но божьи коровки есть в Лентетюине. Давайте посмотрим. Что такое эпилепсия?
Ребенок. Спина, голова, усики, ноги.
Учитель. Какие цвета есть на спине божьей коровки?
Учитель. Что есть на спине у божьей коровки?
Ребенок. Темные пятна.
Учитель. Какого цвета у божьих коровок голова, усики и лапки?
Учитель. Дети, божья коровка что-то шепчет мне на ухо. Она говорит, что злой волшебник превратил ее божьих коровок в камень. Божьи коровки просят помочь вернуть их к жизни. Вы можете помочь мне, пожалуйста?
Ребенок. Обязательно!
5. практический обмен.
Воспитатель. Дети подходят к столу и кладут на тарелку очаровательных божьих коровок.
Учитель. Вырастить божьих коровок.
Что нам нужно?
Нам понадобится кисть, вата и краска. Наберите на кисть красноватую краску и покрасьте весь гранит красноватой краской. Тщательно промойте кисть, удалите излишки воды с кисти концом чашки и установите черную краску. Нарисуйте голову божьей коровки. Хорошо промойте кисть, промокните ее жидкой бумагой и возьмите с собой. Возьмите ватный тампон, окуните его в воду и окрестите тампон черной краской. Нарисуйте полосу, разделяющую спину на две половины. Снова обмакиваем тампон в черную краску и ритмичными движениями рисуем пятно на спине эпилептика. Вот одну божью коровку я вернул к жизни! Теперь вы будете думать о том, как вернуть вас к жизни.
Музыка играет. Дети начинают работать, а учитель может помочь тем, кто не может помочь.
Учитель. Вот, позвольте мне вырастить всех божьих коровок. Они прекрасны и одеты!
Ребята, а вы, в прошлом, когда на ладони были божьи коровки, загадывали желание и оно действительно исполнялось. Давайте снова посадим божьих коровок на ладони и загадаем желание. Сделали ли мы это? А теперь выпустим наших божьих коровок на свободу, слегка подуем на ладони, чтобы они могли улететь к своим детям. Посмотрите на наше открытое пространство, дети ждут свою любящую маму на открытом пространстве.
Дети дуют на ладони и помещают божьих коровок в открытое пространство.
Учитель. Несомненно, они помогли своей матери снова стать ребенком. Теперь они всегда будут вместе — быть счастливой семьей.
Воспитатель. Дети, что смогло вернуть к жизни вашу эпилепсию?
Ребенок. Мы нарисовали их на камне.
Учитель. Дети, понравилось ли вам рисовать их на камнях? А во время прогулок мы находили свежие камни, на которых можно было рисовать. А потом нарисуйте что-нибудь еще!
‘Ladybird’. Разработка уроков рисования в двух подструктурных группах «Божья коровка» (рисование). Вторая младшая группа. Цель. В дальнейшем дети будут учиться рисовать овальные формы и пополнять детали. Усиление.
Конспект последнего занятия с детьми средней группы «Дети средней группы» по теме «Художественный и эстетического развития «Божья коровка». Цель: развить навыки
Конспект открытого занятия по рисованию «эпилепсия» в 1-й группе детского сада Конспект открытого занятия по рисованию в 1-й группе детского сада «тадхабуг». Doel: закрепить знания детей о божьих птицах. Станьте.
Расписание уроков группы 2 предполагает знакомство с нестандартной техникой рисования задания «божья коровка» на камне. Задача: продолжать формировать у детей умение расставлять объемно.
Seat The Ladybug План-конспект занятия по рисованию The Ladybug Содержание: программа прикладного образования и обучения в детском саду под ред.
1 молодежная группа Содержание: структура занятий по нестандартному рисованию по технике «Божья коровка». Содержание программы: 1. дальнейшее ознакомление с новой нестандартной техникой рисования пальцами (метод.
2. структура занятий по рисованию в младшей группе «Божья коровка» Муниципальное экономико-образовательное учреждение детский сад «де Зон» Городское образование — ершичский район Смоленск.
2 младшая группа «Божья коровка» Комплектация занятия по рисованию «Божья коровка» Разработка занятий по программному содержанию: дети учатся выражать ее в выразительных видах. Улучшение.
2 Расписание занятий по рисованию в младшей группе «Тадхабуг» в содержании программы «Тадхабуг»: дети обучаются рисовать выразительные виды.
2 младшая группа «Тадхабуг» расписание занятий по рисованию на 2 младшая группа содержание: «Божья коровка» содержание программы: 1. Обучать детей младшего возраста рисовать выразительные предметы; 2. Обучать детей младшего возраста рисовать выразительные предметы; 3. Обучать детей младшего возраста рисовать выразительные предметы; 4.

