1. раскатать тесто между ладонями.


2.Научить детей вдавливать мелкие предметы (украшения) в тесто.
3.Продолжайте учить детей сплющивать мяч между ладонями в форме диска.
4. развивать мелкую моторику рук при манипулировании мелкими предметами.
5. продолжать тренировать внимание детей к лепке.
Методы и приемы:
— Исследуйте торт.
— Комментарии и демонстрация преподавателем моделирования.
Патти и его арабский язык.
— Моделирование торта детьми.
— Предыдущие уроки по лепке, рисованию и ознакомлению с окружающей средой.
— Сенсорные игры (цвета, формы). Фотографии.
Дети с самыми высокими навыками лепки раскатывают тесто между ладонями.
Дети со средним уровнем лепки раскатывают тесто на доске.
Илиша и Дана участвуют в ролевой игре с учителем.
Личная поддержка Никиты, Вани и Кирилла при работе с тестом (раскатывание между ладонями и плоское нажатие).
Материалы для работы:
Демонстрации.: игра ‘Pop’, торт (монстр).
Раздача; соленое тесто, тарелки, тарелки с сушеными ягодами на всех детей.
1 Н. Е. Вераксы, «Рождение до рождения», Волгоград, 2012.
2 Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон «Обучение детей».
Рисование, моделирование и игровые приложения», Глава, 1992.
3 «Воспитание в детском саду», № 2, 2002.
Ход занятия:
Дети на групповых ковриках.
Поведение учителей.
Сиделка.: — Дети, кто-то нападает на нас…
У входа? Я собираюсь посмотреть, кто это.
‘Учительница принесет куклу’.
Долли.Здравствуйте, дети! Я гость, мама.
Сиделка.: — Давайте поздороваемся, дети. — Здравствуйте.
Маша и. Маша.
— Смотри, какая Маша красивая.
Новая одежда, огромный странный лук.
Долли.Приближается 8 марта. Мать купила.
мне новую одежду и сделал вокруг нее бант. И пока я
Я не задумываюсь о том, что мне подарить маме.
Сиделка.Да, простой праздник. Мы с нашими детьми.
Мы хотим испечь красивый торт в подарок для нашей мамы …
KI. и дети выучили песню для своей матери.
Он называется «Пирог». Давайте, дети.
Торт, торт, торт, — подпевают дети.
Я испекла его сама вместе со своим учителем.
Пирог, пирог, поющий пирог, делающий румяный пирог -‘
Я хочу познакомить вас с моей мамой. Ками.
Я пеку торты.
— Посмотрите на ребенка.
Торт готов.
— Илиша, какая у него форма? Раунд.
— Дана, как вы украшаете торт? Ягоды.
— Испеките пирог.
Украсьте ягодами. У меня уже все есть.
Приготовленный и сидящий впереди на жидком
Таблица. Дети садятся
(Учитель может помочь им сесть)
— А ты, Маша, сядь и посмотри, как


Дети готовят торт.
— Смотрите, как я это делаю. Я беру …
Тесто, 1 Делайте это ладонью, …
Закройте его другой рукой.
Я использую свою руку с другой рукой.
Ладонь к ладони, катайте мяч.
А вот и торт. Я положил его.
Расставьте тарелки, украсьте сверху ягодами и
Слегка надавите на ягоды.
Они не упадут с торта.
— Ребята, покажите, как на ладони.
Вы заставляете мяч катиться. Малыш играет.
— Сожмите ладонь в ладонь. Малыш, малыш, малыш.
— Умный. Вы машете руками…
— Возьмите тесто руками и начните лепить KU на ладонях.
Торт.
(Учитель наблюдает за детьми и может помочь
Сделайте торт).
— Хорошие торты получаются у детей.
Вы просто украшаете их ягодами. Дошкольные учреждения.
(Учитель раздает детям таблички с их тортами.
Сушеные ягоды и помогает
(украсить торт).
Сиделка.[ — Масса, смотри что
Красивые торты принесли дети.
Долли.Например, они судили детей. Это хорошо.
Все торты. Браво.
Сиделка.А этот торт — ваш торт с масой.
Вы можете подарить его своей маме?
(Уход за детьми дарит куклам персональный торт)
Долли.Большое спасибо. Моей маме он очень нравится.
Я обязательно передам его ей.
Мне пора домой.
До свидания! Дети прощаются.
Сиделка.До свидания! Пожалуйста, приходите еще.
Расписание занятий по моделированию содержания художественно-эстетического формирования «Тетрадка белочки» (вторая группа детей раннего возраста): «Тетрадка белочки» Возрастная группа: 2 — ранний возраст Группа содержания программы.
Конспект по лепке в группе детского сада «Осеннее дерево» Цели: направить внимание на создание нарядного осеннего дерева. Цель: обучающая: научить детей создавать пластилиновые рельефные изображения.
Эскиз эскиза занятия по лепке в задании 2 группы детей младшего возраста «Весноград» Эскиз эскиза занятия по лепке в задании 2 группы детей младшего возраста «Весноград»: вступление к поэме А. Плевлева. преп.
Эскиз урока по моделированию содержания детства «Закуски» Эскиз урока по моделированию содержания: «Закуски». Цель: задействовать познавательную и творческую деятельность детей. Создание поделок — пластилиновые улитки. Поставляется в процессе.
Эскиз занятия по моделированию «пирамидки» в группе раннего формирования: закрепление навыков раскатывания и сплющивания лепешек, 3 цвета: синий, желтый, зеленый. Алый. Готовый колобок — это начальная школа.
Эскиз урока для моделирования «варежек» в группах раннего формирования Эскиз для моделирования «варежек» в группах по заданию: усиление креативности через нетрадиционные техники визуализации.
Эскиз для занятия в группе лепки раннего обучения «весенние цветы» Задача: обучить детей лепке большого количества пластилина, чтобы положить детали на определенные места. Закрепление знаний об основных цветах:.
Младшая группа «Мимоза для мамы» задание зарисовать урок в задании: вызвать внимание при работе с пластилином задание: дальнейшая практика вырезать и разворачивать маленькие кусочки пластилина.
Занятия по созданию эскизов для моделирования в ткани эксперимента во второй группе младшего возраста «Вот»: «Ежик — голова, ног нет».
Дистанционные конспекты занятий по лепке на этапе самовнушения с детьми младшего возраста, видеоролики о лепке на этапе самовнушения с детьми младшего возраста, а также на этапе самовнушения, всем педагогам нашего государства.

