LiveInternet LiveInternet

Жирный живот стухнет за сутки! Быстрое похудение
9 часов назад
Жир уходит только из нужных мест если пить…
6 часов назад

Счастливого Нового года, друзья, гости, 31.12.2014 —>Смотрите: 4 (8)

— Фотоальбом сер.

— Календарь разведки

— Регистрация по электронной почте

— Статистика.

Учимся рисовать Хохлому!

Золотая Хохлома — Часть 1. Ответственные лица по категориям 1-5

Золотая хохлома.

Читайте детям об оригинальном явлении русского народного декоративного искусства — Золотой хохломе.

Золотая хохлома — это красочный и самобытный вид русского народного искусства. Это обычное искусство рыболовства включает в себя состояние более трех лет. В XVII веке оно появилось в Нижегородболотной области в районе Гендельсдорп-Хохрома.

В этом районе глухих лесов исторически сложились очень благоприятные условия для формирования народных художественных промыслов и рукоделия. Вся страна региона дала один семинар, распределенный по деревням. Там, сговорившись, жители делились друг с другом очень техническими процессами. Сельские жители, работавшие в индивидуальных трудовых компаниях, селились по соседству и образовывали личные «лаборатории» или «кусты». Каждая группа деревень находилась в центре — стабильная деревня, где фермеры приходили на рынок, чтобы снимать выработанную продукцию. Деревни с резко очерченными деревянными дощечками были сгруппированы вокруг большой торговой деревни Хохлом, которая дала название всей картине.

В России традиционно использовались деревянные вывески. Деревянные ложки и миски можно было увидеть на столах и на фермах возле крестьянских домов, на фермах в роскошных поместьях, а также в повседневной заморозке. Украшенные деревянные тарелки были расписаны высококалорийными, сочными красками и раскрашены в разные цвета, иногда золотом и серебром. Была зафиксирована идеально готовая ложка или ковш. Однако самая простая утварь не могла быть неокрашенной. От теплой пищи древесина стала рыхлой, и в ней появились трещины. В результате неокрашенную посуду кипятили и натирали льняным маслом Elifo.

Даже при использовании крашеного золота приготовление пищи было недоступно для крестьян. Однако этнические ремесленники не могли организовать приготовление более ужасной желтокожей пищи, но фермеры могли ее использовать. Например, была посуда с хохломской росписью — по словам мастера, ни паровая, ни холодная мойка долго не работали, была просто устойчивая посуда к страшному гетеротару, но элегантность соперничала с желтизной. Бедные могли воспользоваться этими расходами.

Истоки того, как окрасить деревянные пластины в золотой цвет без использования золота, сегодня остаются отвратительными, в том числе и для экспертов. Столетия оригинальных, успешных разработок и магия превращения простого снежного дерева в золотой продукт.

Приготовление хохломских пластин не совсем неудовлетворительно. Первоначально изделие гнулось из грубой древесины. Снежные пластины (‘Linen’) 12-15 дней и ночь хранятся при комнатной температуре для просушки. После подготовки их обмазывают глиной. Деревянный камень представлял собой довольно пористую ткань, и его приходилось соскабливать, чтобы закрыть все поры и создать водонепроницаемый слой. Обычная глина оказалась хорошим материалом для этого. Мастера назвали эту глину именем VAP, потому что процесс пропитки глиняного изделия стал называться стейн. Глина растворялась в горячей воде, кусочки разминались и перемешивались, в результате чего получался раствор определенной плотности. Затем стенки изделия натирались толстым слоем и останавливались на некоторое время для впитывания раствора. Затем они снова стали грязными. Появившаяся на нем глиняная грудь застряла в сцене, и ее пришлось высушить.

Высушенный предмет погружали в нерафинированное льняное масло и хранили в течение короткого времени, чтобы слой глины смешался с маслом. Затем предмет полировали, протирая поверхность лубяной метлой и льняной тканью. После полировки изделие помещали на ступень нагревательной печи, где оно хранилось в течение четырех-пяти часов.

Следующим шагом было его заполнение. Это означало заполнение кусков глиной, смешанной с оливковым маслом. Эта смесь запечатывает все неровности, сучки, трещины и другие дефекты древесины. Затем залатанный кусок снова помещался на место.

Затем продукт был обработан оливковым маслом для создания масляной пленки на продукте. Продукт трижды перетаскивали в оливковом масле и снова сушили, на этот раз положив в огонь при температуре 80-90 градусов Цельсия. Отполированные таким образом предметы покрывались порошком олова (алюминия) и становились «серебряными». Только после этого они были готовы к покраске. Окрашенный объект снова покрывался маслом и помещался на раскаленную огненную плиту. Только в этот период «серебряные» предметы волшебным образом превратились в «золотые», достигнув, наконец, известного всем вида.

Этот компонент знакомит детей с этническими группами и областью декоративно-прикладного искусства.

Серия ориентирована на большие индивидуальные занятия с детьми старших классов средней школы по труду и искусству на уроках. Представлен наиболее важный метод росписи хохломы. Материал подается по принципу от побуждения к сложному, начиная от изучения наиболее важных частей хохломской росписи и заканчивая упражнениями по импровизации и повторению больших картин.

Материал может быть с успехом использован учителями, воспитателями надстроечных групп детских садов, преподавателями художественных школ, руководителями кружков всех видов, руководителями студий, родителями семейных движений с детьми.

Во-первых, у вас должны быть:.

— Желтоватая, красноватая, зеленоватая и черная краска для плакатов.

— Беличья щетка № 2 и № 3;

— Мягкая тряпочка для удаления ненужной краски с кисти.

— Неразделанная белая непрозрачная бумага или небольшие белые тарелки, которые можно использовать в качестве вееров.

Недержание у женщин – невероятно опасно! Зато лечится легко: Пейте перед сном 1 стакан заваренной обычной..
10 часов назад
Недержание и подтекание у женщин - опасная патология! Но сегодня она легко лечится…
10 часов назад

Исследование 1 — Орнаменты из травы

Научитесь рисовать простые фрагменты травяного орнамента. Дети упражняются в повторении важных специальных элементов узора «трава».

В хохломской росписи «трава» означает узор, создаваемый отдельными ритмично расположенными участками.

Все части травяного узора рисуются сразу кистью без подготовительного карандаша. При этом кисть 3 пальца следует держать перпендикулярно листве. Самые важные части «травы» включены в упражнение.

‘Grasen’ — самый сложный материал с узором. Она выполняется сверху вниз легкими движениями кончика кисти.

‘Grasslands’ — это небольшие, мягкие участки утолщения.

Капли» подписываются путем прикладывания кисти к бумаге.

Борода» нарисована в виде бесконечных фрагментов одинаковой толщины, закрученных в спирали.

Хихиканье» рисуется легким нажимом в центре элемента.

‘Bush’ — это более сложное вещество «трава». Более простые симметрично расположенные компоненты — состоящие из «осоки», «травы», «капли», «кудрявого уса» и «кудрей».

5111852_88 (700x493, 52KB)

Исследование 2. «Плюшевые подарки к пиву».

Детям предлагается разработать и украсить ложку травяным орнаментом с помощью двух цветов — темного и алого красного.

Во всех импровизационных работах дети сначала смотрят на рисунок ремесленника, а затем рисуют свой собственный контур изделия.

Дети вместе с мастером придумывают чашку с узором из травы. Торжественный и церемониальный вкус картины достигается сочетанием золотого, красноватого и темного цветов.

Детям предлагается сделать ложку и украсить ее травяным орнаментом, используя два цвета — темный и алый.

5111852_87 (700x564, 38Kb)

СТУДИЯ 3. Травяные узоры

Задачи урока — постепенно, от простого к сложному, дети учатся рисовать сложные травяные узоры, используя все элементы, которые они изучили ранее.

Сначала дети упражняются в рисовании главного стебля «Криуля». Ключевая ткань «Криуля» — «валик» — имеет аналогичную длину и попеременно скручивается вверх и вниз. Далее украшение усложняется добавлением красных и темных «кустов».

5111852_85 (700x517, 36KB)

5111852_86 (700x501, 48Kb)

УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ 4 Покраска оболочки

Дети украшают чашу травяными орнаментами, изображая основные части по отдельности и применяя изученные ранее компоненты травяных орнаментов.

Солонка с травяным узором привлекает внимание детей к ритмичному чередованию частей декора. Плавное направление основной части — «криулии» — подчеркивает овальную форму изделия, а алые и темные цвета придают картине ритуальное и торжественное звучание.

Жирный живот стухнет за сутки! Быстрое похудение
8 часов назад
Не стригите грибковые ногти! Грибок выводится просто- возьмите советский, густой...
8 часов назад

Читайте также