— Обогащают знания детей о дикорастущих растениях и пополняют их активный словарный запас.


— Обратите внимание на то, что несколько дикорастущих растений занесены в красную книгу.
— Укрепление техники рисования карандашом.
— Развивайте пространственное мышление, цветовосприятие, творческие способности и воображение, собирая цветочные композиции.
— Обращает внимание на растения и наблюдает за ними.
— Улучшает работу с карандашом.
— Развивает мелкую моторику.
Вам это нужно.
В майский день рождается валенок, и лес спасает его. Я смотрю на его ягодицы. Звучит спокойно.
И что ветчина будет слышать звуки лугов, птиц и цветов.
Слушай, но вдруг я слышу — я и ты?
Доброе утро, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые родители!
Сегодня я буду рисовать лилию Долина — цветы нельзя выбрасывать. Их нельзя встретить на открытых пространствах. Дикий ландыш можно увидеть только в тенистых лесах. Невозможно сломать ландыш — это невозможно.
Весной лилия долинная начинает выходить из земли с шипастыми стрелками, а в мае на стеблях растения можно увидеть множество очень мелких цветков, похожих на молочно-белые колокольчики. Считается, что эльфы любят селиться на этих колокольчиках.
Однако период цветения в долине недолгий. Цветы опадают через 10 дней, до 20 дней, а вместо них созревают мелкие высококалорийные плоды. Ягоды Ландыша ядовиты!
К этой долине проявляют любовь и интерес во многих странах мира: во Франции существует фестиваль лилий, который в этой стране отмечается 1 мая.
Это долинные ягоды. Их никогда не следует пробовать. Они токсичны.
Во-первых, внимательно рассмотрите долину на фотографии. Раскрыть форму и цвет листьев и растений.
Листья ландыша широкие и зеленые, с прожилками, идущими снизу вверх. (На самом деле, если листья на рисунке также направлены вниз, мы делаем вывод, что они делают штрихи).
Цветы ландыша молочно-белые, белоснежные и по форме напоминают круглые колокольчики. (Напомним, кстати, что их невозможно оставить неожиданно. (Эскизы кажутся бесконечными). А в какой цвет можно покрасить молочно-белые цветы? Пытаетесь вспомнить цвет теней на снегу? Конечно же, голубой! Поэтому используйте синий карандаш, чтобы подчеркнуть белый цвет цветка.
Прежде чем приступить к иллюстрации, выполните несколько упражнений.
Для посетителя большой палец (огромный палец, расположенный сверху) пришел прямо в жилище (соединяя кончики пальцев обеих рук по диагонали) с инструкциями, а средний палец (этот палец соединяется по очереди с большими пальцами обеих рук) анонимно последним, и так маленький — Марешка (поместила мизинец и сжала пальцы в кулак) пороги Достигнуто. (Кулаки бьют друзей) Пальцы сжимаются в кулаки, друзья без друзей для них невозможны. (Пальцы обеих рук ритмично сцеплены вместе)
Начинайте. Возьмите неприхотливый карандаш. Делая наброски, будьте осторожны и не опирайтесь сильно на карандаш.
- Нарисуйте ветви желоба долины. Не нажимая сильно на карандаш (просто касаясь бумаги), проведите линию стрелки с небольшим скосом. Это следующий ствол, на котором будут нарисованы бутоны.
- Затем наметьте контуры листьев. Они широкие, длинные и заостренные.
Затем нарисуйте контур растения. Это круглая чаша, похожая на радугу, с краями, слегка расширяющимися к бокам.
3. затем завершите каждый цветок зубчиком.
Нарисуйте вертикальные полосы на листьях.
(Обратите внимание, что полоски продолжаются за цветами. Другими словами, линии прерываются).
Эскиз готов. Теперь вам нужно отдохнуть.
(Поощряйте ребенка, чтобы у него было время подвигаться).
Мы не будем торопиться или медлить, проходя вместе через лес. Отсюда мы выходим на луг. (Тысяча цветов вокруг! (Есть маргаритки, васильки, медонос, грибы и клевер. Справа налево) (Наклонитесь и коснитесь левой ноги правой рукой, а правой ноги — левой рукой. К небу мы протянули руки и стебли (руки тянутся вверх) Мы все отдыхаем и снова садимся (дети садятся)


Мы балансируем на кулаках и несколько раз пожимаем руки…
4 Давайте начнем с раскрашивания.
Ландыш имеет округлую форму. Чтобы передать это ощущение на бумаге, набросайте цветок синим карандашом, окрашивая края в более темный цвет и уменьшая нажим в центре, чтобы середина была белой.
Темно-зеленым карандашом обведите контуры листьев, стеблей и веточек цветка.
Используя светло-зеленый карандаш, раскрасьте листья снизу вверх.
Закрасьте более светлые слои темно-зеленым карандашом, чтобы придать листьям объем. Аккуратно и тщательно нанесите более темный цвет, особенно вокруг цветов. Цветы будут хорошо смотреться на фоне зелени и блестеть.
Как вы думаете, чего сейчас не хватает?
На фотографии не хватает поверхности, на которой растет лилия. Фон не может быть белым по всему периметру. Без фона рисунок будет неполным.
Следите за тем, чтобы ваш ребенок использовал в своей речи сложные предложения и правильно выражал свои мысли.
Ландыш — цветок леса. Теперь добавьте коричневую почву и зеленую траву. Не бойтесь смешивать и наслаивать цвета. Трава не растет на линейке, поэтому работайте случайными толстыми штрихами.
Теперь осталось создать фон.
Помните, я говорил, что весной вы увидите «зеленый шум» вокруг деревьев. Затем появляется первая зелень — мягкая, чистая и как бы висящая в воздухе. Небо становится нежно-зеленым, и весенний ветерок, согретый солнцем, шелестит на ветру.
Создайте «зеленый шум» и вокруг ландыша.
Для этого используйте светло-зеленый карандаш и нанесите штриховку горизонтально, слегка не прижимая бумагу вокруг растения. Окрасьте края листьев в желтый цвет, чтобы создать круг света вокруг зелени.
Удачи! Крепкого здоровья!
Успехов в работе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обзор организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в подготовительной группе. Нарисуйте теплых деревенских животных. Жираф
Цель этого урока — научить детей рисовать жирафа, используя основные геометрические фигуры. Они будут рисовать в определенных позах и использовать известные техники рисования, чтобы улучшить свои навыки технического рисования.
Конспект общеобразовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» для подготовительной группы «Рисование «Коня Городецкого».
Продолжение знакомства с городецкой декоративной росписью. Закрепляет знания ребенка о его функции, например, о цвете, элементах и композиции. Учить детей создавать более сложные узоры на основе городецких декоративных мотивов. .
Схема организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в подготовительной группе. ‘Рисование теплых деревенских животных. Жираф» Курирует Бурханова Анастасия Олеговна.
Цель: Дети учатся рисовать жирафа с помощью простых геометрических фигур. Они развивают свои навыки технического рисования, используя собственные техники рисования для изображения в определенной последовательности.
Художественно-эстетическое развитие детей младшего возраста (рисование)
Подготовила работу преподаватель группы Полякова Г.Н. 2017.
Разработка занятий по художественно-эстетическому развитию во фронтальных группах. Рисунок «Серия.
Расписание занятий по художественно-эстетическому развитию «Селинген».
Конструирование нод по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Тема: «Серия — Валерины.
Уважаемые коллеги! Предоставляет дизайн для кивка на картину Подготовительной группы. Это позволяет детям в старших классах детского сада познакомиться с ситуацией, так как это вид искусства, хореография.
Узел художественный — фронтальная группа эстетическая когнитивная формация
Развитие познавательного интереса, творческих способностей в общей работе по конструированию из бумаги во фронтальной группе.

