Писатели сентименталисты список русские

:: синестезия ::

Как похудеть лентяю?
10 часов назад
Жирный живот стухнет за сутки! Быстрое похудение
8 часов назад

ГЛАВНАЯ >> Течения в русской литературе >> Сентиментализм

(франц. sentiment — сентиментализм) был целью 250% литературы и искусства 18 века и отличался преувеличенным вниманием к человеческим эмоциям и агрессивно чувственным отношением к миру. («Сладкое путешествие по суровым местам Франции и Италии», «Свежая Элоиза» Руссо, злополучный «Каламин» Лизы). Другие утверждали, что она ближе к обычной природе, не нарушенной аристократическими предрассудками и, прежде всего, аристократической моралью.

Сентименталистский взгляд — это не бесспорная область кастомизации, а реконструкция глубоко наблюдаемых реальных свойств.

Отдельные характеристики соприкасаются с другой романтикой, образовательным реализмом.

Сентиментализм наблюдался в Европе во второй половине XVIII века. Идеология сентиментализма была близка к просвещению. Большинство представителей эпохи Просвещения считали, что Вселенная может организовать идеал, если она будет воспитывать людей с какой-либо значимой формой поведения. У писателей-сентименталистов была та же обязанность, и они придерживались той же логики. На самом деле, после реализации интеллект не обязан помогать миру. Они спорили вот о чем: если ты вырос для всех людей, то можно получить зло. В XVIII веке, согласно текстам, сентиментальность признавалась чувствительностью, правоспособностью реагировать на все, и действительно, чтобы люди соответствовали. Сентиментализм — это литературное направление, которое отражает вселенную с точки зрения эмоций, а не интеллекта.

Мастерство сентиментализма: в Великобритании — Лоуренс Стерн и Ричардсон. Российская Федерация — Каразин и Радышев.

Наиболее важные типы итаНеаСтезии: 1.

2. путешествие.

XIX начало века. Наибольшее влияние приобретает сентиментализм (от французского sentimentalism, от английского sentimentalism — сентиментальный). Его появление связано с духовным совершенствованием личности и влечением к духовному освобождению с пониманием личностной интеграции. Сентиментализм был ответом на общественную потребность в демократизации литературы. Если герои классицизма трактовали адвокатов, аристократов и лидеров в их абстрактной и неограниченной семейной сущности, то сентименталист давал образ единичного, личного, обычного и самого «своего» человека в его внутренней сущности. повседневной жизни его первой работы. Классицистический рационализм, направленный на культ чувств, затрагивает «религию разума» (Руссо).

Сентиментализм появился в Западной Европе в конце XVIII века и формировался под видом двух основных направлений: прогрессивного сжигания и реакционного. Наиболее известными западноевропейскими синастетами являются Э. Юнг, Л. Штерн, Т. Грей, Дж. Томсон, J.ZH. Руссо, Жан-Поль (И. Рихтер).

Определенные идеологические и эстетические симптомы (концентрация внимания на личности, управление эмоциями, объяснение примата природы в культуре) предшествуют сентиментализму в связи с приходом романтизма. (Французская привилегия). В западноевропейской литературе предромантизм включает в себя произведения, характеризующиеся соответствующими симптомами.

— Поиск совершенной формы жизни вне цивилизованного общества.

Диета для самых ленивых.
8 часов назад
Живот ушел, а грудь осталась! Умное похудение к
10 часов назад

— Тяга к естественности в поведении человека.

— Внимание к фольклору как к более конкретной форме выражения эмоций.

— Стремление к мистическим и сверхъестественным людям.

— Идеализация Средневековья.

Однако исследователи показали, что возвышение плюсов в русской литературе как ярко выраженного направления сентиментализма не имело положительных последствий. Считается, что с появлением предыдущих романтических движений можно поспорить с появлением романтических движений, ранее проявлявшихся в сентиментализме. В России — Ф.А. Эмин, В.И. Лукин и другие подобные писатели.

В русской литературе сентиментализм проявился в двух вариантах: обсценном (Шариков) и либеральном (Карамзин, Зюковский). Противоречивость идеальной реальности, примирение аристократии и крестьянства, неоднозначные сентименталисты в своих произведениях представляют идиллическую утопию. Диктатура и социальная иерархия священны. Шармические характеристики установлены самим Богом для благополучия крестьянства. Крестьяне живут больше, чем другие свободные люди. Крепостное право само по себе не является грехом, но его злоупотребление. Князь П.И. Шаликов, который отстаивал и рисовал эти идеи, в своем «Путешествии в Малосию» совершенствует крестьянскую жизнь довольством, праздностью и весельем. В пьесе драматурга Н.И. «Лиза, или Праздник благодарения» Ирин хвалит главного героя, его жену-крестьянку и его жизнь, говоря: «Мы живем, как будто солнце красное». Крестьянин Архип, герой пьесы того же создателя «Величие, или Костюм рекрута», считает, что «в Непорочной России не найти такого хорошего господина, как в мире Белоснежки».

Идиллический темперамент творчества тем более ярко проявляется в культе удивительно чувствительной личности, с идеальным дружеским и любовным обаянием, преклонением перед природной гармонией, ее моментами и манерами в изложении собственных мыслей и чувств. Например, Федоров, «исправив» сюжет повести драматурга В.М. Карамзина «Бедная Лиза», заставил Эраста раскаяться, отречься от богатой жены и вернуться к живой Лизе. Более того, основатель Лизы, Матвей Филист, оказывается отпрыском богатой дворянской семьи («Лиза, или Результат гордости и соблазна», 1803).

Однако самая важная роль в развитии русского сентиментализма принадлежала не малоизвестным писателям, а современным либеральным литераторам. Котоезов М.Н., Муравьев Н.М., Карамзин В.А., жуковский. белинский, правильно называется. Поэт, писатель и переводчик Faber, «замечательный человек», Карамзины «сотрудник, помощник ассистента по русскому языку и литературе».

Поэзия И. И. Дмитриева оказала несомненное влияние на поэзию В. А. Зюковского, К. Н. Батюшкова, П. А. Вяземского. Одним из лучших его произведений, получивших широкое распространение, является песня «Стон синей птицы» (1792). По замыслу Н.М. Карамзина и И.И. Дмитриева текст был написан Ю.А. Нелидинский-Мелицкий, разработчик песни «Выхожу я на речку» и поэт И. М. Долгорукий.

Либеральные сентименталисты видели свою миссию в том, чтобы утешать людей в их несчастьях, невезении и печалях и направлять их к добродетели, гармонии и красоте. Они считали человеческую жизнь мимолетной и эфемерной и прославляли непреходящее значение природы, дружбы и связи. Они обогатили литературу такими жанрами, как элегия, переписка, дневник, путешествие, абстракция, повествование, любовь и трагедия. Преодолевая нормативные догматические требования классической поэтики, сентименталисты также способствовали сближению литературного и разговорного языка. По словам К.Н. Батюшкова, их прототипами считаются «спрашивающие при разговоре, читающие женщины». Для разграничения активных языков различали крестьян по этническому сленгу, клириков по клерикальному сленгу, светское дворянство по галльскому и т.д., но это разграничение не было сделано отдельно. Ее Величество Королева, включая крестьян, говорила в основном на литературных языках.

Сентименталисты не остановились на создании художественной литературы, подтвердив свои творческие основы. Они писали литературную критику, в которой утверждали свою личную литературно-эстетическую точку зрения и отставляли в сторону своих предшественников. Постоянной мишенью их сатирических стрел были произведения классиков — С. Ширинского-Шихматова, С.С. Боброва, Д.И. Хвостова, А.С. Шишкова и А.А. Шаховского.

Медики обомлели от этого средства для суставов…
8 часов назад
Быстро похудеть в 41?
6 часов назад

Читайте также