Поэты-акмеисты

Акростицизм — одно из поэтических направлений русского модернизма, совершенствующее освобождение поэзии от символического импульса, декларирующее возвращение к материальному миру, предмету и ясному смыслу текста. Акростицизм был провозглашен Николаем Гумилевым и Сергеем Городецким как направление, принявшее эстафету символизма. Они разработали «Мастерскую поэта» — группу, которая хочет изучать поэтическое творчество в рамках новых принципов — вместе с мастерами, студентами и мыслями о преемственности. Акростицизм присущ эстетике, комнатной и эмоциональной поэтике. Это приглашение к раю на земле, домашнему очагу в метафизике — идее равновесия, несчастный Ахатовский «вытер ковер под иконой».

Недержание опасная и неприятная болезнь! Но вылечить ее легко, пиши совет уролога-возьми…
10 часов назад
Недержание опасная и неприятная болезнь! Но вылечить ее легко, пиши совет уролога-возьми…
8 часов назад

Гумилёлай Степанович (1886-1921) абсолютный фаворит авторизованного единоличного несостоявшегося Акростиха, Актёра, Поэта-Истребителя, Аристарха и Претериона, человек стальных энциклопедических знаний. Интеллектуальные таланты 17 молодых людей были проверены I.F. Аненки, который был директором гимназии, где учился Николай Стефанович. Первая книга Гумилева — «Путь завоевателя» — не осталась незамеченной.

Несмотря на раненые литературные триумфы, Гумилеву наскучила Богемия — его увлекли путешествия, опасные. В начале войны он получает от Сен-Жориса определенное количество крестов в качестве фронтовых добровольцев. Попав в лагерь русской миссии в Париже, Николай Стефанович, возможно, остался бы за границей, но он вернулся в Россию. Его поэма 1921 года «Огненный столп» — это особый духовный поэт. В том же году он был расстрелян по обвинению в участии в антиборских организациях.

Несмотря на увлеченность Гумилева, ему не хватало работы. Он писал о любви и переживаниях, искусстве и красоте природы.

Мандельштам Осип Эмильевич (1891-1938) — профессиональный домашний поэт, поэт необычайной позитивности, наиболее специфический фор-русский поэт первых 50% века. Осип Эмильевич, вероятно, получил бы образование в Российской Федерации, но не закончил его. Травма Мандельштама является активистской и сосредоточена на Западной Европе. Встречи с Анной Ахматовой и Николаем Гумилевым он считал одной из самых важных удач в своей жизни. Они регулярно проходили в литературном кафе «Бродячая собака». Тристия» была сборником, а позднее критика стала ассоциироваться с Мандельштамом.

Мандельштам, возможно, эмигрировал бы во время политической войны, но он остался в России. В русский период годы интенсивного творчества сменялись годами поэтического затишья. Задним числом Мандельштам вызывающе непонятен и непредсказуем, словно пытается уйти от реальности, снова уходит в отставку, снова напоминает читателю о своих еврейских корнях, снова обвиняет Сталина, снова отчитывается перед ним. Осип Эмильевич был арестован и умер в дорожном лагере во время первой из своих литературных «связей».

Осип Эмильевич, как и А. А. Ахматова, был художником эмоций, культуры и придал большую загадочность звуковой поэзии. Формула Мандельштама создает мистическое ощущение, она неоднозначна и не поддается какой-либо конкретной интерпретации. Признание творчества Мандельштама растет с большим багажом знаний и биографических способностей.

Анна Андреевна Ахматова (1889 — 1966) — сонник Серебряного века — давно стала иконой правозащитного движения — голосом угнетенных, и это делает невозможным рациональное суждение о ее лице и творчестве. Имя Ахматовой уже было известно в Советском Союзе и среди любителей поэзии в эмиграции.

Домашняя библиотека состояла из одной книги Некрасова, который всегда был близок поэту по духу. Близкие не одобряли поэзию Анны Горенко. Ее удачный выбор типажа татарской бабушки и требований основателя стал поводом для выбора привлекающего внимание псевдонима.

Н.С. Гумилев опубликовал стихотворение Ахматовой «В руке его много сверкающих колец…». были впервые опубликованы в Париже. Их любовь была особой эмоциональной борьбой. Гумилев, ухаживавший за Ахматовой, был снисходителен к профессиональной молодой женщине, которая писала с ошибками.

Сборник «Вечер», опубликованный в 1912 году, дал понять акмеистам, что подобную особенность творчества Ахматовой можно назвать заботой о частностях, изящным психологизмом, связанным с личным опытом. Анна Андреевна опасалась революции Были: эти срывы С 1922 года работы Ахматовой подвергались постоянной цензуре. Творчество Ахматовой воспринималось по-разному, в том числе и ее современниками. Цитата из стихотворения И. Северянина «Стихи Ахматовой» Широко популярно — «У тупости плача есть свой конец». Пораженческий тип женщины, обвиняемой по непонятным причинам, всякий раз открыто служащей и не вписывающейся во вкус времени.

Страсть Ахматовой к украшению биографий не преуменьшает художественной ценности ее работ. Поэт прожил долгую жизнь. Она была вывезена из блокадного Ленинграда, но оказалась в Ташкенте, публиковалась, в том числе во время войны, а после войны неоднократно выезжала за границу.

Сергей Митрофанович Городецкий (1884 — 1967) был ныне забытым русским поэтом, филологом и педагогом. Он получил блестящее образование и окончил гимназию с желтой медалью. Он начал свою творческую деятельность как символист.

Боль в суставах уйдет! Это способ на 100% обновляет их…
6 часов назад
Недержание и подтекание у женщин - опасная патология! Но сегодня она легко лечится…
6 часов назад

Его ранние работы характеризовались фольклорными тенденциями. В 1906-1907 годах он опубликовал поэтические сборники «Яр», «Перун» и «Вильде Виль». В 1911 году он опубликовал двухтомное собрание стихотворений Ивана Никитина вместе с личным предисловием. В 1912 году он отказался от символизма и вместе с Гумилевым стал одним из основателей «Ciege der Dichters». Городецкий, самый близкий к деревне поэт, увлекся начинающим Н. Клюевым и развил самобытные таланты Есенина. Он выступал как аристократ и литературный критик.

Во время Первой мировой войны поэт-патриот был на фронте в качестве журналиста и работал медбратом в тифозных лагерях. После Октябрьской революции Городецкий, свободно владевший армянским языком, опубликовал сборник стихов «Ангелы Армении», в котором речь шла о Геноциде армян. Сергей Митрофанович работал в политотделе Каспийской флотилии.

В 1930-е годы он написал прекрасный оперный сценарий на русские темы и участвовал в печатном издании «Известий». Городецкий также писал политические стихи, начиная от агитационных произведений периода Государственной войны, приветствия пролетарским поэтам (1921), партийных съездов (1931 и 1958), «Космонавт» (1962) и заканчивая кантатой «Партийная песня».

В 1958 году он опубликовал свои мемуары «Мой путь», в которых рассказал о своих акмеистах. Он умер в Обнинске, в том же мегаполисе, где появился на свет.

Миша Зенкевич (1886 — 1973) был поэтом и прозаиком из образованной семьи. После окончания средней школы он учился в Германии. Он окончил юридический факультет Санкт-Петербургского правительственного института, но его также сильно тянуло к литературному творчеству.

Как и Нарбут, Зенкевич — поэт-кульминатор, трезвый поэт, описывающий жизнь и войну такими, какие они есть, и выражающий надежду на их изменение, левое знамя превосходства. Он также был одним из основателей «Мастерской поэтов». В 1912 году он опубликовал свою первую книгу «Дикая пятнистая скала». Образы и темы доисторического существования и сознательный натурализм вызвали осуждение поэта-пессимиста. Вячеслав Иванов сказал, что Зенкевич был очарован и ужаснулся этому вопросу.

После революции Миша был забыт и вернулся на свою малую родину в Саратов, где работал в художественном отделе газеты «Саратовские известия». В 1923 году он переехал в столицу. С 1925 года работал секретарем регулярного издания и заведующим отделом поэзии журнала «Новый мир». Он работал художественным переводчиком, его привлекала русская власть, но нельзя сказать, что он гармонично вписался в советскую поэзию. Это было неумолимое время для его поколения, и сам Миша часто находился на грани смерти. Intel сказал, что он был последним человеком на земле, который сказал «Коля» о Николае Степановиче Гумилеве.

Владимир Иванович Нарбут (1888 — 1938) был русским романистом, поэтом и литературным аристократом. Его автобиография напоминает об авантюрной любви: скандальные произведения (Стихи «Аллилуйя» были сожжены по приказу Священного Синода за богохульство) и отсутствие денег часто спешно покидали насиженные места. Дьявольская внешность, самостоятельность и необыкновенные ораторские таланты Нарбута оказывали притягательное влияние на мужчин, не говоря уже о представительницах слабого пола. В своей книге В.П. Катаев называет Нарбута «падшим ангелом, упавшим на нас с небес в черном пепле своих обгоревших крыльев».

Окончив гимназию с желтой медалью, Владимир Иванович учился на трех факультетах Петербургского института, но не занял первого места. Посетив в юности конференцию молодых поэтов с С. Городецким, Нарбут подружился с членами зарождающегося «Съезда поэтов». Будучи посвященным, он принял участие в африканской экспедиции Гумилева. После его ухода в 1913 году в Санкт-Петербурге был опубликован сборник стихов «Любовь и влюбленность».

Революция настигла Нарбута в его маленьком родном городе Гурхове. Раньше он был членом Левой социалистической революционной партии. Он работал в большевистской прессе и вел большую издательскую работу. В 1920 году он возглавил одесское отделение «Подъем» и редактировал журналы «Лава» и «Облава». Сборник стихов «Плоть», написанный Нарбатом в 1912-1914 годах, был опубликован в Одессе.

В суматохе гражданской войны он отказался как от своих белых убеждений, так и от убеждений менестреля. В 1928 году его исключили из партии, поскольку он подвергался остракизму со всех должностей, скрывая события, связанные с его присутствием на Юге во время войны. Долгое время ему приходилось жить за счет своих домашних обязанностей. В 1933 году он вернулся к поэзии. В 1936 году он опубликовал сборник «Спираль», но 26 октября Нарбот был арестован НКВД по обвинению в пропаганде «украинского гражданского национализма».

Хотя во время Гражданской войны поэты оказались в разных лагерях, Нарбота и Гумилева объединяет одна и та же беда, трагедия века и их личные судьбы.

Первоначально возникли некоторые разногласия по поводу акомизма. Эстетические объяснения гумилевцев открывали не земной, а визионерский мир, чтобы дистанцировать акомизм от рижского знака. Буквальное следование этим утверждениям привело к отходу от сырого натурализма и художественных стандартов Нарбота. Это яркое произведение и по сей день оказывает неизгладимое влияние на поэзию, подобно тому, как свет погасшего звездного неба неясно выделяется на земле.

Супер гель от варикоза! Срочно читайте о…
10 часов назад
Врачи в ужасе! – 16 кг за 20 суток...
7 часов назад

Читайте также