«Рани романи» как желаемый статус цыганки в поколенческой и гендерной иерархии // X Конгресс этнографов и антропологов России: Тезисы докладов. Москва, 2–5 июля 2013 г. / редкол.: М. Ю. Мартынова и др. – М.: ИЭА РАН, 2013. – 302 + LII с. – С.190. (у співавт. з Н. О.Зіневич)

«Рани романи» как желаемый статус цыганки в поколенческой и гендерной иерархии // X Конгресс этнографов и антропологов России: Тезисы докладов. Москва, 2–5 июля 2013 г. / редкол.: М.Ю. Мартынова и др. – М.: ИЭА РАН, 2013. – 302 + LII с. – С.190. (у співавт. з Н.О.Зіневич)

Похожие документы

Бесплатно скачать PDF Посмотреть PDF

Похудение для умных
7 часов назад
Врачи России обомлели! Грибок слезет вместе с корнем, если подержать ноги 10 минут в…
7 часов назад

Бесплатно скачать PDF Посмотреть PDF

Бесплатно скачать PDF Посмотреть PDF

Бесплатно скачать PDF Посмотреть PDF

В сборнике материалов Международной научной конференции «Этнокультурная идентичность народов Сибири и сопредельных стран» рассматривается вопрос идентичности сибирского народа в целом, как в прошлом, так и в современном глобализированном мире, переживающем серьезный процесс трансформации. Авторы сборника — участники конференции, среди которых этнографы, историки, социологи, философы, этнографы, лингвисты, культурологи, психологи, краеведы и другие специалисты, что позволяет обеспечить междисциплинарный подход к предмету исследования.

Бесплатно скачать PDF Посмотреть PDF

Священные места как иконы идентичности жителей Халкински, Греция

МЕЛИКИШВИЛИ Лиана Шалвовна Государственная академия наук Грузии (Тбилиси), lmelikishvili@hotmail.com И. Джавахишвили, ТГУ (Тбилиси), natia_jalabadze@yahoo.com Возникает вопрос. — Как они смогли сохранить свою идентичность во внешних культурных пространствах? Для тюркоязычного народа Ульма вера является самым важным показателем греческой самоидентификации. Образ национальной идентичности отражен в древних и недавних религиозных практиках и традициях греков Цалки. Строительство небольших церквей в частных дворах является относительно недавней практикой в Цалкинском регионе и впоследствии документировано как движение греков из Грузии. Он рассматривается как образ изгнанного общества, продолжающего искать свою идентичность в новом географическом, культурном и социальном ландшафте, перенося свое положение на чужую землю, а свое духовное прошлое — в материализованную реальность. Небольшие греческие церкви в Грузии рассматриваются как символы памяти и воплощенные выражения их национальной идентичности, которая стремится к отождествлению с Грецией. Греки Калки способны сохранить свою уникальную идентичность в многонациональном обществе, защищая греческую ортодоксию, культурные практики и обычаи, в которых лучше всего выражаются национальные чувства.

Бесплатно скачать PDF Посмотреть PDF

Как сделать так, что бы ПОХУДЕНИЕ было омолаживающим?
7 часов назад
Врачи в ужасе! – 16 кг за 20 суток...
10 часов назад

С появлением жилищ вселенная приобрела черты пространственной организации, которые важны и сегодня. Была создана универсальная точка отсчета для Вселенной. Жилища воплощают материальную вселенную человека и связывают его с внешним миром. Жилище служило естественным ориентиром для человека, а также центром притяжения. В реальной жизни, как и в модели мира фольклора, люди не проводят время внутри своего дома, а идут своей дорогой и возвращаются домой извне. Путь соединяет начало и крышку, нейтрализуя противоречие между «мы и они». Изнутри и снаружи». В некотором смысле, это инструмент контроля места. Путь — это, по сути, инструмент, с помощью которого человек открывает для себя место, «свое» место при рождении и «чужое» место в последующей жизни. Если «правильное» место приобретается в процессе образования, то для изучения «чужих» мест существуют различные способы. Необходима поддержка со стороны эмоциональных органов (зрительных и слуховых), количество ночей и т.д. Одна из главных причин заключается в том, что освоение среды делает ее «домашней». Каждое место обитания имеет некий символический знак, который поддерживает его «одомашнивание». Очаг — занимает центральное место в значении дома и ассоциируется со многими ритуальными отклонениями от всего актуального цикла ритуалов. Двери (пороги и окна), изолирующие жилище от внешней среды, являются границей между двумя мирами, пересечение которой требует соблюдения ряда правил.

Бесплатно скачать PDF Посмотреть PDF

В данной заметке анализируется историческая динамика и периодизация государственного состава армянского населения Дона. В последней четверти 18 века и первой половине 19 века армяне мигрировали из Крыма на Дон, основав колонию, которая в конце 19 и начале 20 века переросла в диаспору. Этнические меньшинства рассеялись в российский период. Однако с конца XIX века и до настоящего времени сельские поселения развивались как древние территориальные общества, устойчиво воспроизводя собственную этнокультурную специфику. Возрождение этнической культуры в конце 20-го века и значительное пополнение армян из числа донских жителей значительно укрепили государственно-ориентированное ядро Донского региона. В последние 10-15 лет процесс русификации также усилился. Это отражается в культуре и языке.

Бесплатно скачать PDF Посмотреть PDF

12-й Конгресс антропологов и этнологов Российской Федерации. Ижевск, 3-6 июля 2017 года.

У де зулу, свази, коса, мататабле и других народов нгуни в доколониальные времена существовал обычай избегать Хлонифа (Hlonipha — «уважение»). которые захватили власть у койсанов. Совместные характеристики идентичности предков нгуни и культуры животноводства. Палимаритур, патрилинейность и патриотизм — все они основаны на доминировании мужчин. В рамках патриотизма низкий статус, женское ритуальное пятно, статус жены как чужой в доме мужа, усиливался присутствием элементов Кронипа и Исилонифо Сабафази (дословно.» Она произносила имена старших членов семьи мужа, потому что Коса и Зоэлоэ могли использовать в речи не только сами имена, но и слоговые элементы. Были использованы методы наблюдения: разрушение слога (замена), синонимы, новые технологии, архаизмы, тексты. Игнорировать своего мужа. У койсанского народа были похожие социальные организации, такие как нгуны, векульты и предки. Только у южных сото, d если они все еще занимались животноводством, использование нгунов перешло на второй план. Поэтому обычай Члонипа сыграл уникальную роль в укреплении позиций этих маркеров, благодаря изменениям в языке нгуни и возникшим культурным контактам.

Бесплатно скачать PDF Посмотреть PDF

Российская Федерация в Азии: социально-экономические, демографические и культурно-образовательные вызовы (17-21 века)

Пенсионеры, грибок можно вывести за 1 ночь! Намажьте пальцы обычным аптечным...
8 часов назад
С 11 октября все пенсионеры с больным сердцем и высоким давлением…
6 часов назад

Читайте также