Рисование. Рыбки плавают в аквариуме. Средняя группа план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Деятельность: самостоятельная художественная деятельность.

Мордобой в прямом в эфире! Cкрыли правду о средстве от гипертонии!
8 часов назад
Эта малая уловка вернет зрение даже 80 летним! Запишите пока не удалили...
7 часов назад

— Обучает детей технике рисования акварелью.

— Дети продолжают обучение рисованию силуэтов рыб, плавающих в разных направлениях.

— Стимулируются представления детей о рыбе как о существе, обитающем в воде, и о соответствующих структурах рыбы.

— Умение располагать изображения на листе при переносе сюжетов, развитие сенсорной чувствительности.

— Учит детей эмоциональной и эстетической чувствительности, аккуратности в работе и настоящей связи с природой.

Материалы и оборудование.

Виды детской деятельности на занятиях: игровая, познавательная, речевая, социально-коммуникативная, физическая, продуктивная.

— Обучение вниманию и уходу за декоративными рыбами.

— Сформировать у детей представления о рыбе как о существе, обитающем в воде.

— Улучшает умение детей правильно пользоваться кистью и карандашом.

Вводный темп: 3 мин.

Основной темп: 15 мин.

Заключительный ритм (размышление): 2 мин.

Продолжительность: 20 минут

Ход образовательной деятельности

Вводный обмен. Чувственное отношение. Определение цели.

Дети, у нас гость. И отгадав загадку, вы спрашиваете, кто он:.

Я не хожу и не летаю.

И не забудьте наверстать упущенное!

Я, оказывается, золото.

Переходим к рассказу!

Вы догадались, кто он? (Золотая рыбка)

Б: Да, я Золотая рыбка. Посмотрите, какая она красивая.

На доске нарисована желтая рыба.

Посмотрите на рисунок «Аквариумные рыбки».

Физминутка, «Пять маленьких рыбок».

В.: Посмотрите на рыбу и вспомните, что на самом деле есть у рыбы. (У рыбы есть тело, плавники на спине и брюшке, брюшко, западная подкова, голова, глаза и жабры).

Что вы думаете, где живут рыбы? (Ответы детей)

В.: Могут ли рыбы жить в нашей стране? Конечно, у них есть все возможности. Видите ли, у меня тоже есть аквариум. Кто плавает в моем аквариуме? (Разные рыбы).

Картон украшен иллюстрациями аквариумов.

Это верно. Дети, какая вода нужна для аквариума? (Ответ детей)

Инструктор: хорошо. Согласны ли вы с этим, дети? Теперь я предлагаю вам нарисовать желтую рыбку для вашей девушки.

В.: Давайте посмотрим, какие рыбки есть в аквариуме. Каковы их цвета? В каком направлении плывут рыбы? Что еще есть в аквариуме? Какого цвета наши рыбки? Какого цвета наши водоросли? Какие линии могут представлять водоросли? Какого цвета камни? Какой они формы? (Ответы детей)

В: Дети, прежде чем вы отправитесь на работу, давайте поиграем в игру.

Пять маленьких рыбок разбросаны в реке.

Чтобы грибок ногтей перестал беспокоить, нужно дважды в сутки...
9 часов назад
Каждую ночь вы будете худеть на 1 кг!
8 часов назад

(Имитируйте движения рыбы.)

На песке лежало огромное бревно.

(Положите руки по бокам.)

Первая рыба сказала: — Нырять здесь легко.

Это потому, что она глубокая.

(Угрожает указательным пальцем).

Третий сказал: — Я хочу спать.

(Скрещивает руки под ушами).

Номер четыре начал слегка замерзать.

(Потирает руки о плечи).

Пятый прозвучал: вот крокодил.

(Руки имитируют приседание крокодила.)

Плывите быстро, чтобы избежать проглатывания.

Превосходно! А теперь работа. Помните, как обращаться с акварелью. Смочите кисть, нанесите каплю краски на кончик флакона и нанесите краску на кисть. По окончании нанесения краски тщательно вымойте кисть. Возможно, вам придется подождать некоторое время перед нанесением иллюстрации другим цветом, чтобы цвета не смешались. Однако сначала нарисуйте рыбу карандашом, а затем добавьте цвет краской.

Дети приступают к работе, а учитель может ходить между столами и помогать детям.

Дети, посмотрите на красивую рыбу. Посмотрите, чем они отличаются друг от друга: толстые, худые, огромные, маленькие, у них разные хвосты и т.д.

Покажите несколько наиболее успешных из них.

Б.: Я думаю, что наши золотые рыбки очень счастливы, потому что у них так много подружек.

https://st.depositphotos.com/2509405/3931/v/950/depositphotos_39319629-stock-ibration-vector-ibration-of-a-goldfish.jpg

https://ds05.infourok.ru/ex/0d85/000823d4-a09f9b88/hello_html_m7b013fe2.jpg

https://ds04.infourok.ru/ex/127f/00102b96-63c01b62/hello_html_2f9d31bf.png.png

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественные и эстетически развитые рыбы плавают в аквариуме промежуточной группы.

Обзор промежуточного группового урока, с введением нестандартных техник рисования.

Творческая деятельность «Рыбки, плавающие в аквариуме».

Окружность необеспеченного класса рисунка.

Творческая деятельность «Рыбки, плавающие в аквариуме».

Рисунок «Рыбка, плавающая в аквариуме».

Нарисуйте «Рыбка плавает в аквариуме».

quot;Рыбки, плавающие в аквариумеԛцот; Образовательная область: «Эстетическое развитие искусства». Цель: выполнение самостоятельной творческой работы: программирование: — кадрирование.

‘Рыбки, плавающие в аквариуме’ Урочные зарисовки.

Расширить представления детей о рыбах в аквариуме.

Нарисуйте «Рыбка плавает в аквариуме».

Научите детей рисовать рыбок, по-разному плавающих в аквариуме. Научитесь рисовать детей нестандартными способами — воском и акварелью.

Нарисуйте «Рыбка, плавающая в аквариуме».

Очерки текущей образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы.

У кого гипертония или слабое сердце - прочтите пока не поздно!
9 часов назад
Как согнать лишний жир?
7 часов назад

Читайте также