Обложка XIX — начала XX века. В Российской Федерации сейчас время перемен, неизвестной и пессимистичной криминологии. Это время волнений и ощущения приближающейся смерти существующей социально-политической системы. Все это заставило русскую поэзию бастовать. Именно с данными связано развитие символизма.


Символизм» — это направление европейского и русского искусства, сформировавшееся на этапе 20 века, которое фокусируется в основном на знаках «вещей в себе» и на художественных терминах с помощью мимолетных мыслей чувственного восприятия. В своей попытке выйти за пределы видимой реальности к «скрытой реальности», самой совершенной сущности мира, его «неопределенной» красоте, символисты продемонстрировали свое стремление к духовной свободе.
Символизм в Российской Федерации развивался по двум линиям, которые часто пересекаются друг с другом и взаимосвязаны у многих великих символистов. Наиболее сложной была взаимосвязь этих классов при явном доминировании Вячеслава Иванова и Андрея Снобаржного и двух секций.
Символика имела обширные кварталы. Многие великие поэты, примыкающие к символической школе, не слушали ее ортодоксальных представителей и не исповедовали ее программу. Звонит Максимилиан Волошин и Миша Кузьмин. Символистское влияние было заметно в молодой поэзии, которая входила в другие кружки и средние учебные заведения.
Концепция «серебряного века» в русской поэзии связана с более ранним символизмом. При этом имени желтая вечность литературы, пушкинская эпоха, ушла в прошлое. Они называют 19 и 20 века маргинальными и русским Ренессансом. ‘Русский гей, русская душа’. Действительно, русские геи: в Российской Федерации Лев Толстой и Чехов, Печальный и Банин, Куприн и Леонид Андрев создавали наркотики. , Васнецов и Бенуа, Коненков и Рерих были сделаны. Музыка и театр Римский — Корсаков и Скрябин, Рахманинов и Стравинский, Станиславский и Коммисаржевская, Шаляпин и Нежданова, Качалва и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Качалова и Коммисаржевская Качалова и Качалова и Коммисаржевская Качалова и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов и Качалов Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова. и Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова, и Качалова.
В своем резюме я хотел бы выделить наиболее важные внешние черты символистов и ознакомиться с движением символизма. Не обращая внимания на эту ориентированную на литературу репутацию, я хотел бы признать причины упадка символизма в среднем образовании.
История символизма в России.
Первыми ласточками символистского движения в Российской Федерации стали трейд Дмитрия Мережковского «Об основах кризиса и свежих Течения современной русской литературы» (1892), поэтический сборник «Симолы», а также книги Минского «И и и А. Волынского «Русский критик». С этого периода — 1894-1895 — было напечатано три сборника «Русские символисты» Лейдена, в основном стихи редактора, молодого Валерия Брюсова. Книга поэтических истоков Константина Бальмонта — «Под северным небом», примыкающая к «Простору». В них также выкристаллизовался символический облик поэтических текстов.
Символизм возник в России, которая не была изолирована от Запада. Русские символисты находились под сильным влиянием французской поэзии (Верлен, Рембо, Малларме), а также английской и немецкой поэзии, где символизм появился в поэзии десятилетием раньше. Русские символисты были охвачены реакцией на философию Ницше и Шопенгауэра. Однако они принципиально отказывались подчиняться западноевропейской литературе. Они нашли свои корни в русской поэзии, в книгах Чехова, Фето и Фофанова, и распространили подобные требования на Пушкина и Лермонтова. Бальмонт, например, считал, что символизм в универсальной литературе существовал с древнейших времен. Кальдерон и Блейк, Эдгар По и Бодлер, Генрих Ибсен и Эмиль Верхарн — все они были символистами. Одно несомненно: в русской поэзии, особенно в поэзии Чехова и Фето, проросли семена из творчества символистов. И тот прецедент, что символистское движение не прошло после своего возникновения, не исчезло к своему времени, а развивалось и в процессе привлекало новые силы, говорит о его особых корнях в русской духовной культуре, о его национальной основе. ФЕДЕРАЦИЯ. Русский символизм вскоре стал отличаться от западного символизма своей собственной духовностью, богатством творческих единиц, высотой и богатством собственных достижений.


В начале 1990-х годов символистская поэзия, с ее характерной лексикой и типом, также часто подвергалась насмешкам и издевательствам. Поэтов-символистов называли дегенератами — термин, описывающий упадническое настроение, отвращение к жизни и быстро конкретизирующийся индивидуализм. Эти и другие черты легко обнаружить в молодом Вальмонте. Мотивы меланхолии и депрессии характерны для его ранних книг и демонстративного индивидуализма, присущего оригинальной поэзии Брюсова. Символисты выросли в определенной области и в основном передавали ее прессе. Но в первые годы 20-го века символизм, как литературное направление и как медиум, безусловно, выделялся во всех аспектах. Его нелегко было спутать с другими явлениями искусства, у него уже была своя поэтическая структура, своя эстетика и поэтика, свои доктрины. 1900 год можно рассматривать как этап, на котором символизм в поэзии утвердил свою особую идентичность. В этот год появились зрелые, символистские книги, ярко иллюстрированные личностью автора: «Третья стража» Брюсова и «Горящее здание» Вальмона.
Появление «второй волны» символизма вызвало споры в их лагере. Именно молодые символисты, поэты «второй волны», развивали теургические идеи. Раскол наметился особенно среди поколения символистов — помимо Брюсова, Вальмонта, Минского, Мелезиковского, Гиппиус, Сологуба, старших «символистов», к которым принадлежало молодое поколение (Белый, Вячеслав Иванов, Блок, С. Соловьев). В революции 1905 года символисты заняли идеологическую позицию, и противоречия обострились. К 1910 году среди символистов произошел открытый раскол. В марте этого года Вячеслав Иванов, его зять, читал в столице . В своем первом черновике Вячеслав Иванов назвал главной задачей символистского движения его теологическое влияние, «строительство жизни» и «преобразование жизни», Брюсов. Только попросив теургов быть авторами поэзии, он отметил, что символизм «хотел быть искусством и всегда был искусством». . уберите «е»». Брюсов все больше отдалялся от мистицизма Иванова и был обвинен Андреем Белуни в предательстве символизма. Дискуссия о символизме в 1910 году почти всеми воспринималась не только как спад, но и как крах символистского университета. Происходит как реорганизация, так и раскол власти. В десятилетие молодое поколение покинуло ряды символистов и сформировало Ахмеистическую лигу против символистов. Футуристы громко заявили о себе в литературных кругах, вызвав бурю насмешек и издевательств со стороны символистов. Позднее Брюсов писал в том же году, что символизм потерял динамизм и застыл. Школы «отстали от темпа жизни и застыли в своих привычках». Символика пережила кризис как средняя школа и не приняла новое имя.
Историки литературы по-разному датируют окончательный упадок символистского колледжа. Не будет преувеличением сказать, что символизм как течение русской литературы исчез с наступлением революционного 1917 года.
Символизм перестал существовать, и это исчезновение шло в двух направлениях. С одной стороны, претензии на присущий поэзии «мистицизм», «разгадывание тайны» и бесконечное «понимание» в конечном итоге привели к потере подлинности поэзии. Религиозная и оккультная убогость» знаменитостей-символистов была заменена их собственным семейным шаблоном магии. Между тем, увлечение «музыкальной основой» поэзии привело к появлению поэзии без законного смысла, а лирика была низведена до роли маленьких, звенящих, а не музыкальных звуков.
Таким образом, реакция на символизм и последующая борьба шли по одним и тем же двум основным линиям.
С одной стороны, «акмеисты» выступали против идеологии символизма. С другой стороны, «футуристы», например, защищали сам текст и активно выступали против идеологии символизма. Но это было не единственное неповиновение символизму. Он нашел выражение в творчестве поэтов, которые не принадлежали ни к акмеизму, ни к футуризму, но отстаивали ясность, простоту и силу поэтического метода в своем собственном творчестве.
Несмотря на противоречивые взгляды многих критиков, это движение породило множество несравненных стихотворений. Они навсегда останутся в сокровищнице русской поэзии и найдут своих поклонников среди будущих поколений.
Символизм и декаданс.
С конца 19-го и в начале 20-го века широко распространилось «новейшее» декадентское модернистское движение, сразу же противопоставившее себя революционной и демократической литературе. Символизм, акмеизм и футуризм имели первостепенное значение. (Хотя термин «декаданс» (от французского textual decadence — распад) стал более распространенным, чем «модернизм» в 1990-х годах, современная литературная критика все чаще ссылается на модернизм как на обобщающий взгляд, включающий все декадентские течения: символизм, символизм и футуризм. Это обосновано тем, что термин «декадентство» в начале века использовался в двух смыслах — как один из потоков, идущих от символизма, и как общая характеристика всех декадентских, магических и эстетических движений. Нельзя отрицать термин «модернизм» как более известный и обобщенный термин. Это объясняется тем, что эти группы, как акмеизм и футуризм, лично отвергали декадентство как литературный универсум и страдали от него.

