Система образов

Гравировальная система

Соловьев в гневе! От пенсионеров скрывали дешевое средство от гипертонии…
9 часов назад
С 11 октября все пенсионеры с больным сердцем и высоким давлением…
6 часов назад

Образные системы — совокупляют художественные образы литературных произведений. В учении о референции образная система соединяет не только изображения персонажей, но и образы, образные символы и т.д., которые способствуют раскрытию авторского замысла.

Система образов называется системой в результате того, что все ее компоненты (художественные образы) присутствуют в контексте. В этом случае решается первая задача — объявление центральной темы произведения и передача автору, читателю верхнего смыслового объекта, создание памяти, эмоций у читателя, читателя, опыта.

Валентин Халисев дает такое определение понятию «образ» в своей «Теории литературы».

В синтезе философии и психологии образ — это отражение от человеческого восприятия конкретной идеи, то есть индивидуального объекта (явления, прецедента, события) в наблюдаемом супервизоре».

Различия между системами изображений и системами символов

Не путайте образную систему романа с системой персонажей. Система персонажей — это герой, действующее лицо, чей образ и раскрытие его морали, описание его отношений с другими, объединение персонажа и определение его роли являются относительно базовыми. Система образов соединяет в себе и систему персонажей, и другие способы создания образов, которые помогают раскрыть авторский замысел, ведут произведение и создают у читателя настроение, соответствующее автору.

Например, в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» особый тип Петербурга, рассматриваемый как пространство влияния, а также ужасные маленькие люди, украшающие страдающего вымышленного человека. Он формируется при поддержке бесчисленных видов города.

Пушкин — Петру Гриневу о силе путешествия А.С. в «Капитанской дочке». Эта сцена занимает важное место в сюжете и размере (это довольно подробный пейзаж). Значение. Снежный праздник, переворачивающий все с ног на голову, происходит так, что символизирует спонтанный государственный переворот Поегацхова.

Через некоторое время метод становится тем, что он есть, метель, вьюга, образ снега как знак смешанного хаоса, передающего каждую атмосферу — А.А. «Двенадцать» и М.А. используют блок в М.А. Белгаков из Белой гвардии. Эти символы изображения позволяют творцу создать то особое настроение, которое ему необходимо. В случае с метелью — угрожающий крах цивилизации, разрушение обычного мира, слабость человека перед более могущественными и неконтролируемыми силами. Джон Мартин использует подобный подход в «Песне льда и пламени». Другие (белые ходоки), пришедшие с севера, носят бесконечную зиму как знак смерти и бесконечного забвения, что означает смерть существующего мира.

Автор не может добиться сравнимого эффекта, если решает только вопросы персонажей, не заботясь о других образах, деталях и т.д. В этих изображениях глубина сразу же приобретает то же значение, что и знаки, которые расставляет автор. Нарратив. Мелкие выразительные детали — также служат для раскрытия авторского рисунка, задавая и дополняя реальный образ.

Например, в «Бойцовском клубе» Чака Паланьякса удачная траектория движения лица рассказчика, плачущего в футболке Боба, явно сделана составной частью. В романе анонимный протагонист-повествователь страдает от бессонницы, причина которой неизвестна (на самом деле его мучает бессмысленность потребительского существования), и обращается за медицинской консультацией на собрания вспомогательной группы для терминальных больных, чтобы убедиться, что это действительно борьба. Одна из границ обращения в группе, как и в бизнесе, — это раскрепощенный SOB. Рассказчик посетил собрание, но не был настойчив.

А потом был Боб. Именно тогда я пришла в Тервальскую группу по борьбе с раком и оказалась рядом с мужественными людьми. И Боб пришел ко мне и был роа. Это, собственно, все, что я помню. Бока, и его голова надвинулась на меня. И вдруг я потерялся внутри и растворился в темном, спокойном и полном забвении. И когда я наконец отстранилась от его гладкой груди, мокрая дорожка моих слез осталась за футболкой Боба. Я больше никогда не ходила к врачу. Я никогда не кусала Валериана. Это была воля. Я был свободен и потерял всякую надежду».

Принт на футболке становится неотъемлемой частью и позволяет герою-рассказчику типа завершить ощущение свободы, реальности существования, того, что он обрел на некоторое время.

Как похудеть лентяю?
8 часов назад
Эта малая уловка вернет зрение даже 80 летним! Запишите пока не удалили...
8 часов назад

Система образов в романе

Когда говорят о настроении персонажа, тип — это не основное выражение героя, а его действия, его поведение, его высказывания, его внутренние монологи. Создание типажа влияет не только на описание внешности героя, но и на создание его ментального портрета. Однако изучение взаимоотношений между персонажами также рассматривает их роль на основе их взаимодействий, сцен и эпизодов.

Система персонажей в произведении позволяет создать этот художественный мир и способствует представлению авторских замыслов (важная тема и исследует мысль о том, что писатель заинтересован в том, чтобы показать Цайтгайст — дух времени). Все усилия автора теперь направлены на сознательное создание портрета персонажа, т.е. интенциональной образной системы, в которой все объекты представлены характеристиками автора. Роман Гюстава Флобера «Мадам Бовари», «Главная улица» Синклера Льюиса и «Убить пересмешника» Харпера Ли.

Оноре подарила Бальзаку большую заботу о построении системы образов. Он считал, что она должна быть построена на определенной иерархии характеров и мыслей. Бальзак сказал в середине XIX века:.

‘Независимо от количества аксессуаров и персонажей, настоящий романист должен объединить их в соответствии с их интересами, подчинить их солнцу своей системы, заставить героя — сиять, и произвести их в определенном порядке, как сияющее созвездие в той или иной степени’.

Лев Толстой на тему систем образов

Например, Лев Толстой в письме к Фету во время подготовки «Войны и мира» говорил о создании системы образов в своем романе.

‘Я ничего не хочу, я ничего не написал, кроме того, чтобы ты мучительно скитался. Я не могу себе представить, насколько трудна эта прежняя задача — пахать в глубине полей, где я вынужден моросить дождь. Ужасно трудно думать и придумывать всех будущих людей, очень больших, и миллионы возможных комбинаций (и выбирать 1/1 000 000 из них) предстоящих фантазий.

Контрасты в системе образования

Контраст — художественный способ создания образов, основанный на противопоставлении приятель другу явлений, событий и людей — часто используется писателями для формирования системы образов в художественных произведениях. Обычно в твердой форме работают от противопоставления приятелей к приятельской морали. Например, герой противопоставляется антагонисту: Гарри Поттер — Волдеморту, Маугли — тигру Ша Кангу. Антигерои противопоставляются персонажам, которые являются носителями истины: Гарри Поттер — Волдеморту, Маугли — тигру Шах-Кангу. Например, Родион Раскольников является противоположностью Порфирия Петровича.

Однако у персонажей также есть возможность противопоставить себя своим сверстникам. Например, в «Войне и мире» есть два таких же орка, мимо которых проходит князь Болконский. Одно из них — сухое дерево, которое еще не пробудилось от спячки, а другое — мощный гигантский дуб, покрытый листьями.

Контрасты используются и в названиях произведений: «Преступление и наказание» Достоевского, «Война и мир» Толстого, «Отцы и дети» Тургенева, «Толстый и тонкий» Чехова, «Красное и черное» Стендаля, «Живой мертвец» Толстого, «Живой мертвец» Симонова».

Контрасты, использованные в названии, уже указывают на особую систему изображения, примененную к произведению его создателем, и читатель увидит, что персонажи сгруппированы и расположены друг напротив друга в соответствии с формой, указанной в названии.

Образы и намерения автора

Авторы сознательно конструируют систему образов. Эта система определяет предполагаемый способ развития основной идеи, какие персонажи функционируют в произведении, какие отношения существуют между персонажи, события и т.д.

Изображения могут оказаться столь же важными для автора, как персонажи, содержание и сама история. Классическая игра Хулио Картассаля Габриэль Гарсия Маркес работает одиночкой. Это все проза, вся проза Владимира Набокова, пейзаж, изображенный в книге Милорада Пабича «Чай и другие произведения». Эти стилистически лишние слова, которыми наслаждается языковой игрок, полны художественных форм, которые особенно связаны между собой, и читатель должен уметь отгадывать их как литературные загадки.

Разветвленная система изображений позволяет

  1. сильно воздействовать на читателя, создавая лаконичные и наглядные художественные образы.
  2. Раскрыть центральную тему произведения и реализовать замысел автора.
  3. Сделайте работу более убедительной и неразрывной.

Можете ли вы привести пример этого или сделать это лучше? Хотите ли вы предоставить нам свой собственный материал? Пришлите его нам, и мы обязательно рассмотрим его!

Кто обычно страдает варикозной болезнью?
8 часов назад
Мордобой в прямом в эфире! Cкрыли правду о средстве от гипертонии!
10 часов назад

Читайте также