В обратном направлении.


Место предмета в системе курса: 5 класс, четверть 2, второе задание по теме «Узоры».
Образы урока: комбинированный (беседа под видом сказок, практическая работа).
Урок по живописи: декоративная живопись.
Задача урока: развивать у детей умение оформлять украшения из элементов гжельской росписи.
- Студенты знакомятся с гжель-керамикой, характерной для росписи.
- Развивать умение делать эскизы декоративных цветочных узоров, оставлять для украшения вазы. Продолжает накапливаться способность манипулировать искусственными материалами (кисти и краски, маркеры).
- Развивает творческое и художественное мышление, воображение и эстетический вкус.
- Воспитывает стремление к совершенству.
Требования: альбомный лист, краски, маркеры, кисти, бутылка с водой, карандаш, ластик, линейка, кастрюля.
Визуальный ряд: демонстрация «Сказочной гжели», изображение вазы.
Рабочая структура: индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения: оральный, удобные методы стимуляции.
- Моменты тканей (1 мин).
- Обсуждение состояния формирования гжельской керамики (5 мин)
- Знакомство с особенностями гжельской росписи (3 мин)
- Практическая работа (15 минут)
- Конспект урока (5 минут)
1. организационный момент
— Здравствуйте, доброе утро! Пожалуйста, садитесь. Джентльмены, приятно познакомиться. Я постараюсь работать с вами. Сядьте поудобнее и улыбайтесь, переходя от друга к другу. Мы размеренны, вежливы, дружелюбны и учтивы. Сделайте глубокий вдох, вдохните все собственные разочарования, волнения и раздражения и возьмите карту, которая соответствует вашему текущему настроению. На самом деле, я думаю, что у вас плохое настроение. Теперь знакомимся с состоянием и тканью гжель-стола и украшаем вазу картинками гжельфи. (Обсуждение 1) В конце урока вы должны увидеть импровизированную выставку «Сказочная Гжель».
2. рассас состояния керамического гжельского слоя (5 мин)


Я расскажу вам сказку… Недалеко от столицы, в российской провинции, между лесами и полями, находился город Гжель. Долгое время его населял ужас и страх перед мудрыми, красивыми и опытными учителями… […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […]
[…] […] […] […] […] […]
[…] […]]
Керамика была расписана на белой обожженной глине кобальтовой краской и покрыта сверху глазурью. При обжиге кобальт проникает в синий цвет, и бесцветный клей становится блестящим. За что все любят Гжель? Чем она отличается? Да, пока что — его собственный цвет. Он всегда один и тот же: белый и синий. Гжельцы поклоняются тому, что у каждого в России есть свой рай, как у синих-синих. Поэтому они решили нанести этот синий цвет на белоснежный фарфор. Только одна картина… И какая это элегантная и торжественная картина! (Слайд 9) Гжель Роос — любимое украшение. Но Штукко не только украсил собственные изделия Гжельских меестер, он также начал расписывать посуду синей краской. Появилась красиво оформленная посуда. Люди полюбили его и стали называть «нежно-голубым чудом». Но какие вещества использовали гжельские мастера для украшения своих изделий. Слайды. (слайды 10, 11, 12 и 13) Легко выполненные узоры кистями, голубоватые и радужные цвета придают необыкновенно волшебный образ кувшинам, вазам, чашам, чайникам и другим предметам, которые выглядят веселыми и радостными на вид. (Слайды 14, 15) До сих пор старый город Гжель является обитаемым. Здесь работают внуки знаменитых мастеров и правнуки, продолжая знаменитые традиции и расписывая славную гжельскую посуду. (DIA 16) Некоторые профессионализмы делают людей счастливыми и учат их детей и внуков другим мудростям, потому что такие истории идут. По всей вселенной они лично восхваляли свой любимый край, рассказывали, какие искусные мастера живут в России. (DIA 17) Задание нашего урока — украсить вазу узорами из цветов и листьев.
4. практическая работа.
Украсьте вазу и сделайте свой собственный узор. (Слайд 18).
Наставники контролируют работу, выделяют рекомендации, исправляют промахи и инициируют. (Слайд 19)
(DIA 19). И в этот момент интересный момент. Сядьте прямо, вытяните колени и прислушайтесь к дыханию. Медленно совершайте радиальные движения головой (влево, вправо — дважды). Левое и правое плечо поочередно (5 раз). Радиальное движение плечевого сустава (вперед-назад — 5 раз). Пока мы выполняем практические упражнения, давайте сделаем несколько упражнений для глаз.
5. завершение урока. Испытание на практике и фотографический показ. Оценка.
1. каким ремеслам вы обучались? 2.Какие вещества использовались для украшения собственных изделий ремесленника? 3.Что вам понравилось на уроках?
Спасибо вам (20) за вашу заботу, за свет вашей души, за вашу осведомленность. Продолжайте вдохновлять красочными волнами!
— Теперь, когда вы все это хорошо сделали, творите, придумывая свои собственные сказки и узоры. И уходите с урока в любом настроении… Рад, что у вас нет плохого настроения. И волна вдохновляющих красок охватывает вас на каждом уроке. Спасибо за задание. До свидания.

