Свадебные традиции в Казахстане

Брачные обычаи в Казахстане

Возрастные морщины пройдут за неделю, если утром мазать лицо обычным…
10 часов назад
Быстрое похудение после 30 лет!
10 часов назад

Брачные обычаи в Казахстане представляют собой ряд церемоний, которые начинаются и не заканчиваются соединением, включая пробную брачную ночь. Это еще одно из многих неписаных правил и традиций. И, конечно, это одно из самых важных событий в жизни каждого казаха. Наконец, травматические браки часто заключались, когда молодым женщинам было 13-14 лет, а молодым мужчинам — 14-15. В семьях также существовали обязательства, которые заканчивались еще до рождения будущей пары. Иногда женщину заманивали в протоку, когда ее опекуны выступали против брака.

В настоящее время в Казахстане некоторые брачные обычаи утратили собственный авторитет в связи с формированием моральных принципов и существованием уголовного наказания за, например, склонение жены. Другие обычаи возникли из ниоткуда. Однако в Казахстане, например, рассматривалось название «адат»: запрет на брак между сторонниками первой семьи, в которой есть подобный союз, но колено седьмое. В результате почти все казахстанцы понимают свою генеалогию по седьмому предку. Правило возраста все еще действует в «адате». Женщина не может быть старше будущей женщины более чем на 8 лет, а имя не может быть старше будущей женщины более чем на 25 лет.

Описание — «Кыз Айттиру».

Родители, давно достигшие его возраста, начали искать жену для своего отпрыска. Они ездили по деревням, встречались с подходящими членами семьи и знали генетику молодых женщин. И когда они нашли идеальную девушку, они поговорили с ее опекуном, которого заморозили в сцепке. Иногда, среди хороших друзей, давалось обещание быть друзьями друзей друзей будущих детей, что называлось «Позвонить куда». Были и другие формы интриг относительно будущих браков. Были также кандидаты под именем «Кыз Баст». У юношей была возможность самим выбирать себе будущего мужа, но это разрешалось только для достаточно почтенных семей, знаменитых героев и сыновей героев.

Матчмейкинг — «Где Туса».

Процесс сватовства был непростым и сопровождался различными ограничениями. Первый фемо пришел к основателю девушки по имени «Жеусти», который предложил создать единство. Когда он получил единогласие жены-основательницы, он отдал жеребца и поставил официального чапина по своей линии девушке-основательнице. Затем основатель юноши приходил к основателю девушки и верхний мат ‘Туса’, когда происходило знакомство с основателем семьи — они приносили одно блюдо и обменивались различными подарками. Тогда линия также заканчивалась своеобразным брачным контрактом, и пути назад не было. В противном случае они должны были заплатить «штраф». Наконец, был третий предсвадебный визит под названием «Бату Аяк». Здесь обсуждались все детали предстоящей свадьбы: дата, масштаб расходов, приданое и т.д. Также, в конце сцепки, на вышеупомянутую сторону Карин Мару были отправлены — подарки в виде животных и лошадей: пять или шесть коров были стандартными для несчастной семьи, в то время как роскошные имели возможность иметь стадо. Тысячи лошадей.

Первая встреча — это «ирон», «улинкель» или «кыз кашар».

После всех церемоний соединения, пришедший злой умысел получил возможность однажды посетить своего будущего мужа. Ранее ему пришлось отправить презентацию Ория Тири в знак уважения к семье своей жены. По обычаю, он приходил вечером, когда было темно, чтобы имена держались в тайне, но на следующий день устраивалась неограниченная молодежная вечеринка с танцами и пением. Ее адвокатская марка. Если юноша или девушка впоследствии не хотели испытывать брачные чувства, виновный был обязан вернуть все на пожертвование и заплатить еще один штраф.

Свадебная церемония в женском доме ‘Узузу Тоуго’.

В назначенный день свадьба невесты проходила в доме женщины-основательницы, где она прощалась со своей семьей. Как правило, со стороны жениха приходило 15-20 человек, а сам жених одевался как можно лучше, чтобы можно было легко узнать, кто он. В то время женщины проводили церемонию «саукерекигиз». На этой церемонии в честь праздника надевали женский головной убор «саукере». Все было готово к отъезду женщины в новую семью. Было представлено приданое женщины, обсуждено свадебное пао и собрано все важное для переезда. Также существовал ряд более мелких сопутствующих ритуалов, связанных с обменом подарками.

Болят суставы - это средство помогло уже тысячам…
10 часов назад
Как похудеть к лету?
10 часов назад

В этот день женщины прощались со своими опекунами и родственниками. В деревне были организованы всевозможные верховые игры, был организован хор. Перед свадьбой первый вечер молодых проходил в доме жениха, где также проводились специальные церемонии.

Рано утром следующего дня девушку отправляли в дом жениха с караваном приданого и пели прощальную песню «Кошташи зари», на что молодые люди отвечали скандированием «Зарзар». Во время своего отъезда молодая женщина не могла оглянуться на семейный дом.

Свадебная церемония в доме жениха «Керин Тушил».

Когда караван с женщиной прибыл в поселение, ее поместили на небольшом расстоянии от жилища Налева и она находилась с молодой женщиной, чтобы все могли ее узнать. По дороге женщину осыпали «шашу» — сладостями и монетами. Порог дома она переступила правой ногой по дуге, так что ее «саукеле» буквально коснулась земли. Затем следовала церемония «беташар», во время которой женщина демонстрировала свою индивидуальность перед всеми гостями. Мать жениха подошла к его жене, поцеловала ее и сняла с нее фату. Завеса была разрезана на маленькие кусочки и повязана вокруг места кумыса, о чем просили многие дети. Затем устраивался свадебный пир, после которого мать жениха подходила к женщине, снимала с нее «сахеле» и надевала ее шапку «касаба».

На следующий день после свадьбы в доме жениха проводилась свадебная церемония «никекию». Жених пришел в мечеть с женой и двумя свидетелями и сел перед муллой с чашей монет. Мулла прочитал молитву, и муж с женой выпили из чаши. Это повторялось три раза. Затем свидетели выпили из чаши и взяли монеты. Таким образом, жених и невеста становились мужем и женой.

После свадебной церемонии

В конце каждой крупной свадебной церемонии молодая невеста, взяв свои подарки, шла в гостевой дом всех родственников своего мужа. Там ее трогали во всех отношениях, а ее вежливость и образованность подвергались испытанию. Молодой муж пошел в дом своего тестя и принес всевозможные подарки. Кроме того, проводились всевозможные ритуалы, чтобы помочь девушке адаптироваться к новому дому. Одна женщина имела возможность посещать дом своих родителей только раз в год.

Современные казахские свадьбы

Если раньше все свадебные церемонии проходили в течение трех дней (а иногда и дольше), то сегодня все укладывается в один день. Некоторые обычаи и ритуалы могут быть пропущены. Свадебный образ молодой женщины напоминает знаменитое белое платье, но «сакере» по-прежнему остается главной женской чертой. Это также стало модным, общепринятой практикой при проведении процессии, а также при фотографировании памятников. Сегодня казахские браки напоминают обычные европейские браки, но народ старается сохранить обычаи своих предков.

Как согнать лишний жир?
8 часов назад
Медики обомлели от этого средства для суставов…
9 часов назад

Читайте также