Хотя творчество Пушкина считается шедевром, его любовь «Дубровский» была названа «неудачей», хотя почти все критики не поняли тему и суть. По некоторым данным, книга Александра Сергеевича не дописана до конца. Возможно, что читатели будут немного разочарованы судьбой главного героя.
Обзор идеи
Произведение было написано в 1833 году. Тематической основой «Дубровского» стал рассказ Пушкина о знакомом, чье имущество было незаконно отобрано. Поэт решил сочинить «Любовь» и сократить многие задачи, существовавшие в то время.
Несправедливость в виде крепостного права ;
Отношения между опекунами и детьми. — Несправедливость работорговли.
Популярные протесты.
Коррумпированные чиновники.
Иммунитет землевладельцев.
Плавно развивающийся сюжет помогает понять, в чем заключается основная идея романа «Дубровский» — как беззаконие способно разрушить жизнь людей.
События повести происходят в России. Два хороших друга сразились в битве. Оба они дворяне, но когда-то были бедными (Дубровский-старший) и 2 богатыми (Троекуров). Ни один из них не хотел примирения. Условия катастрофы, которой закончилось дело, были чрезмерно гордыми. Троекуров подкупил судью и незаконно вывез имущество своего бывшего друга. Дубровский не выдержал такого удара и вскоре после этого умер от безумия.
Его внук Владимир остался без своего любимого основателя и потерял свой дом. Движимый реставрационным желанием, он собрал своих верных крестьян и стал предводителем банды разбойников. Однако создатель сжалился над героем и подарил ему положительную судьбу.
Честность?
Щедрость?
Красота.
Образ свободного героя-солдата, сражающегося за свою веру, борющегося с насилием над бедными, вызывает у читателя сострадание.
Пушкин не зря использовал его в своих романах. Он хотел показать, как люди должны искать себя в высших кругах, чтобы защитить свои права и попытаться подать мотивированные жалобы.
Развитие сюжета
Дубровский-младший расправился с собственными врагами, чтобы восстановить Вен. После того как он влюбился в дочь Троклова, 17-летнюю иярскую красавицу-машу, он решил извиниться за все свои грехи и бросил бывших соратников основателя.
Признавшись Марии в своих чувствах, он не решается предложить ей вступить в брак, но предлагает ей поддержать его в последней инстанции. Маша даже обещает вернуться. Через некоторое время она даже просит Дубровского помочь ей с человеком, который ее ненавидит.
Поскольку ее жених очень богат и знатен, основатель настаивает на скорейшем браке. Честолюбивый Троекуров не слушает мольбы собственной дочери, которая просит не встречаться со старухой. В этот период женщина обращается к Владимиру и отправляет послание за кулисы при поддержке своего брата Саши.
Отец обнаруживает намерения своей дочери и оплакивает ее. Судьба девушки предрешена. Днем она отправляется в храм на свадьбу с человеком, которого ненавидит. Дубровский не успевает вовремя освободить ее, и Маша становится женой князя.
Тогда очень важен был вопрос взаимоотношений между основателем и детьми, мягкое послушание последних воле взрослых. В рассказе показано, как Троклов, несмотря на свою склонность оправдывать собственную невиновность, разрушает жизнь своей дочери.
Это заставляет задуматься о праведности завоеваний «Пробуждения». Возможно, он проявляет уважение, но он должен защищать свои собственные амбиции.
Значимость произведения сегодня
Сегодня эта работа продолжает привлекать внимание читателей. Это объясняется тем, что актуальность романа Дубровского заключается в его рассказах о человеческих качествах. Люди не обязаны забывать, что все зло, которое с ними происходит на самом деле, является следствием:…
Браки без любви ради высшего положения в обществе.
Все лучшие качества достойных людей объединены в образе главного героя. Он мудр, силен, непоколебим в себе и обладает талантом внушать благоговение. Владимир Дубровский обладал способностью бросать вызов существующему совершенству, преклоняться и быть щедрым. Он не боялся говорить правду прямо.
Самым сильным качеством главного героя было то, что молодой человек решительно отказался сделать это из-за своих сильных эмоций. Он прощал своих врагов, но для этого требовалось много душевных сил. Это объясняется тем, что ненависть к Торкулову и коррумпированной бюрократии довела молодого человека до грабежа, хотя и щедрого грабежа. Тем не менее, он нарушил закон. Если бы его поймали, он получил бы суровое наказание.
Характер признал это и повел своих людей, движимый желанием отомстить за обиды. Он поджег свой собственный дом, но забыл о Троклове. Владимир не побоялся выгнать опального человека, от которого содрогнулась вся округа. Молодой человек хотел избавиться от Толокулова.
Влюбившись в дочь своего врага, он отбросил ненависть и отомстил. Владимир не мог допустить, чтобы его возлюбленная огорчалась. Он нашел в себе силы забыть с миром врага, ограбившего его.
Привлекательность этой работы заключается в том, что она рассматривает все вопросы через их морально-этические основы. Книга приводит читателя к одному — необходимости сохранять человечность в любой жизненной ситуации.
Тем не менее, финал этой истории печален. Маша вышла замуж без любви, и Владимир ей не помог. Ему еще предстоит отомстить за своего основателя, вернуть свое состояние и утраченную репутацию. Нетрудно назвать причину поражения Дубровского — она заключалась в том, что он вел себя вызывающе из-за событий. Композиция появляется на его участке, но не затрагивает сути. В глубине души Владимир остается добродушным, ровным и романтичным.
Польза романа
Все произведения Пушкина наводят на размышления и имеют отправную точку. Любовь «Дубровского» считается частью школьной программы по литературе.
Книга наполнена взаимоотношениями. Так, например, Маша, которая влюбляется во Владимира, будучи благородной девушкой, не отвергает категорически своего неприятного мужа. Предательство было ей незнакомо. Некоторые критики считают, что тип девушки также побледнел. Но, возможно, Пушкин не хотел скрывать Владимира.
Злые привязанности Толкулова, его похоть, его власть, его животный шантаж — яркий пример отвратительного человека. Сложный темперамент, гордость и упрямство героя привели к потере одного партнера, парализовав Дубровского-старшего и его потомство.
Владимир считается образцом для подражания для своего создателя. Молодой человек показан вызывающим и решительным, но в то же время уязвимым из-за своей любви к Маше. Он отказывается от своей первоначальной цели (убить Троекулова) и уезжает за границу.
Произведение очень подходит для чтения подросткам, так как дает возможность научиться не поддаваться мимолетным настроениям, держаться за текст, особенно в спорах любого рода, и находить правильный выход из определенных ситуаций. Возникновение.
Изучение в школе
Учащиеся изучают творчество Пушкина в 5 и 6 классах. В ходе урока молодые люди знакомятся с темами языка и его значением для общества. Проводятся дискуссии, подростки отвечают на вопросы о персонажах и их поведении и проходят короткий личностный тест.
Маша
Владимир ;
Троклов
Дубровский, старший
Еще одним важным персонажем считается ковчег кузнеца. Его тип создан по образцу русского народа, ужасно злого, но доброго к невинным и незащищенным существам.
Читатели видят в этом случай ковчежного поведения, когда кузнец не выпускает маршала и сгорает в своем загородном доме, и когда он укладывает кошку спать от огня, не боясь быть сожженным.
Учащиеся пишут медитативное эссе о романе и поведении героев, начиная с темы потери совести у государственного служащего, показывая, к чему приводят инциденты и лишние впечатления и как меняются люди от заклятых друзей-врагов.