Урок 15. А. С. Пушкин. Роман «Дубровский». Композиция романа

Ничья — это событие, которое рассматривается как начало воздействия.

Супер гель от варикоза! Срочно читайте о…
6 часов назад
Весите 95 кг? А будете 60! Быстрое похудение в
10 часов назад

Литературный инцидент — это противостояние, конфликт между противоположными интересами и взглядами, изображенными в литературном произведении.

Справедливый конец — это недоступность прекращения работы. Читатель имеет возможность домыслить и представить себе любой или иной вариант окончания сюжета.

Карактер (франц. figure, лат. figure, person, face) — действующий персонаж в спектакле, фильме, книге, пьесе и т.д.

Любовь» — сильное и зрелищное произведение, отличающееся разнообразными действующими персонажами и сюжетными ответвлениями. Это означает, что в романе происходит множество событий с участием огромного количества персонажей.

Эротический герой — одна из художественных икон романтической литературы.

Отмена является заключительной частью формирования конфликта или интриги, и там, где она разрешена, она приводит к естественному соотношению форов и завершению инцидентов произведения.

Образная система литературы — это непрерывный ряд всех персонажей художественного произведения, их взаимодействие с друзьями и

Сюжет — это последовательность и связность событий в художественном произведении.

Сюжетные линии — это различные физические взаимосвязи эпизода, которые часто формируются вокруг первого действия, трудности и часто первого инцидента. Монолинейные и полилинейные сюжеты различают по количеству сюжетных линий внутри произведения.

Библиографические ссылки

Основная художественная литература.

1. Ахмадуллина Р.Г. Художественная литература. 2 Время-М.: Образование, 2018, с. 64.

2. Белокуровас. с. Глоссарий литературных определений. -М.: Паритет, 2007.

3. Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П. и др. художественная литература: пер. с англ. в 2 ч. / ч. 1. -М.: Просвещение, 2019, ч. 1.

4. Полухина В.П. Читаем, верим и утверждаем … Образовательный ресурс: 6 клас с-м.: Просвещение, 2018, с. Беловкин В.В., Чтение, письмо, рассуждение, чтение, чтение, чтение, чтение, чтение, чтение, чтение, чтение.

Дополнительная художественная литература.

1. Аркин И.И. Уроки литературы для 5-6 классов: практическая методика: учебники. Для учителя. -М. Верлихтинг, 1996, стр. 254.

2. Беломестных О.Б., Корнеева М.С., Золотарева И.В. Геспланирование по литературе. 6 клас с-М.: Бако, 2002, с. 400.

3. Беляева Н. В., Беляева Н. В., 2002. уроки изучения поэзии в школе: доктрина и практика дифференцированных схем для учащихся: книга для учителей литературы / Н. В. Беляева. -М.: Вербу м-М., 2004, с. 400.

4. уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: пособие для образовательных учреждений / Беляева Н. В. — М.: Просвещение, 2016. -239 p.

5. Демиденко Е.Л. Свежие контрольные и проверочные задания по литературе. Студент 5 курса — М.: Дрофа, 2007, с. 79.

Очевидно.

1. информационно-образовательный портал «Александр Сергеевич Пушкин». URL: http: //pushkin-lit.ru/ (Дата заселения: 29 июня 2019 года).

2. информационно-образовательный портал «Александр Пушкин». URL: https: //alexanderpushkin.ru/ (дата обращения: 29 июня 2019 года).

3. дубровский. сайт об А. С. Пушкине. URL: https: //poetpushkin.ru/proza/dubrovskij (дата обращения: 29 июня 2019 года).

4. официальный сайт музея Стеделийк. А. С. Пушкин (Москва). URL: https: //www.pushkinmuseum.art/ (дата обращения: 29 июня 2019 года).

Реферативный материал для автономного исследования.

Произведение «Дубровский» Александра Сергеевича Пушкина запомнилось всем любовью к жанру. Это сложное произведение, с многочисленными действующими персонажами и разветвленным сюжетом.

Роман «Дубровский» имеет несколько сюжетных серий. Ситуации взаимоотношений между соседями и домовладельцами. Любовная ситуация между Марией Кириловной и Владимиром Дубровским. Отношения между крестьянами и аристократами. Месть Владимира Дубровского и другие.

Пушкинская «Любовь» небольшая по размеру, но интересная по своей композиции. Композиция — построение вымышленного произведения, расположение и соединение всех частей, образов и эпизодов. Вспомните элементы композиции.

1. экспозиция — начало.

2. дизайн — определяет эффект.

Весите 95 кг? А будете 60! Быстрое похудение в
8 часов назад
Недержание и подтекание у женщин - опасная патология! Но сегодня она легко лечится…
6 часов назад

3. кульминация — напряженный момент произведения.

4. развязка — завершение произведения.

Роман Пушкина построен следующим образом.

Экспозиция представляет собой ситуацию дружбы между домовладельцами Кирилой Торкуловым и Андреем Дубровским, которые живут по соседству друг с другом и дружат уже много лет.

Сюжет представляет собой инцидент в питомнике Торкулова, который приводит к ссоре между друзьями. Дерзкая выходка крестьянина разрушает давнюю дружбу.

Конфликт обостряется. Чтобы наказать своего несчастного, но гордого соседа, Торкулов использует свои связи, чтобы незаконно завладеть особняком своего бывшего друга.

Протесты против несправедливого заключения приводят к перевороту, и крепостные сжигают Кистеневку, чтобы отвадить жадного и капризного Толкулова.

Кульминация — высшая точка напряжения в деле — показана в эпизоде, где Дубровский-Дефорж признается Марье Кириловне, что он разбойник.

История достигает своего завершения. Главный герой рассказывает обо всем: о своем основателе, о своем доме, о своей возлюбленной. Действительно, Дубровский собирался умереть, но, встретив Машу, полюбил ее, и сердце его примирилось: с проклятием моим… Я решительно отказался от мести как от безумия. Не имея больше ничего, что могло бы удержать его здесь, он покидает лагерь разбойников.

Какова дальнейшая судьба щедрого разбойника Владимира Дубровского? Дубровский-младший уехал за границу, а другие вернули ему разбойника. Возможно, мы знаем, что случилось с героем этой истории? Как вы думаете, почему Пушкин не рассказывает нам о дальнейшей жизни главного героя? Писатель хочет, чтобы читатель самостоятельно догадался о концовке. Именно поэтому в романе нет никакой вины.

Этот авторский прием называется закрытой концовкой.

Исследователи творчества Пушкина отмечают черновой набросок замысла третьей части романа «Дубровский»: «Жизнь М. К. Смерть князя Велая. Вдова. Англичанин. — Игрок. Рандеву — политика — расхождение» Ученые интерпретируют замысел автора следующим образом. После смерти Велайского Владимир возвращается в Российскую Федерацию и воссоединяется с Марией. Возможно, он притворяется британцем. Однако Дубровскому предъявляют обвинение в связи с его ограблением, и он попадает в поле зрения полицейских. Например, Пушкин не мог составить продолжение, так что это всего лишь домыслы.

Русский писатель-фантаст Андрей Платонов писал: «Край творчества Пушкина напоминает горизонт моря. Когда человек достигает его, он также видит бесконечное место, ограниченное только неестественными линиями…». (Пузикин, стр. 3) и считает, что .

Абстрактная ткань для детального изучения

Действие романа «Дубровский» разворачивается последовательно, вначале до девяти глав, затем автор использует прием возвращения в прошлое.

В главе 8 появляется новый персонаж — Наставник Дефорж. Чтобы рассказать Лрезеру о том, как появился Владимир Дубровский Дефорж, Пушкину пришлось вернуться в прошлое, поэтому писатель использовал прием ретроспективы.

Такая структура работает на возвращение в прошлое и привлечение внимания читателя к необходимым моментам произведения.

Примеры заданий из учебного модуля

Подчеркните/выделите части.

Подчеркните нужные. Что случилось с Владимиром Дубровским в конце повести? Мы знаем, что толкающий конец не закрыт. Честная концовка недоступна для развязки в произведении.

Он оставил свое крестьянство и уехал за границу.

Он был пойман и заключен в тюрьму.

Задание основано на материале, проработанном на этом уроке. Напомним, что разрыв с Марией Кириловной и женитьба на ней Дубровского сильно расстроили молодого человека, и он ушел из разбойников. Это означает, что ответы «он продолжал мародерствовать», «он умер» или «его поймали и посадили в тюрьму» являются неправильными.

Обратите внимание, что в задании есть подсказки. ‘Мы знаем, что Пушкин не закрыл свою концовку’. Нечестный финал — недоступность развязки в произведении.

Поэтому достоверные ответы не могут быть поняты.

Выбор осуществляется путем подчеркивания правильного ответа.

Множественный выбор.

Выберите из списка предложений сюжетные части, которые встречаются в романе.

Дружба и вражда между домовладельцами.

Отношения между крестьянами и помещиками.

Любовь между Машей и Владимиром.

Вам необходимо будет изучить пройденный материал. Помните, что в одном из предыдущих уроков вы оценивали отношения и инциденты между двумя навозниками: а. Г. Дубровским и К. К. Г. Дубровским и К. П. Трекуровым. инциденты переросли во вражду, которая привела к сожжению старшего Дубровского и Кистевки . Нельзя забыть и романтические отношения Дубровского с Марией Кириловной Трокуровой, которая пробирается во враждебный дом под видом француза Дефельзи. О целостности романа ничего не сказано. Это означает, что это неправильный ответ.

Пенсионеры, грибок можно вывести за 1 ночь! Намажьте пальцы обычным аптечным...
6 часов назад
Недержание и подтекание у женщин - опасная патология! Но сегодня она легко лечится…
6 часов назад

Читайте также