Хохломская роспись на тарелке

Огненные ведьмы, колдуны, ремесла, золотые вершины не идут от сердца! И богатые и красивые, посетители довольны в своих сердцах. Чашки, чашки, ведра, а почему бы и нет: пылающие горные гроздья, солнечные летние маки и ромашки руговин, поднятые цепочки зари, боковые узоры брокаров долины Ахиздас

Мордобой в прямом в эфире! Cкрыли правду о средстве от гипертонии!
7 часов назад
Всего 3 капли в глазницы и зрение усиливается в 119 раз! Продается в аптеках, называется…
9 часов назад

  • Обобщить знания о живописи как о различных видах декоративного искусства. Показаны особенности предварительной работы в этом проявлении творчества: организация рабочего пространства, подготовка гофрированного картона, рисование. Общий контроль системы и продвижение специфических знаний и навыков, важных для реализации свободной вышивки.
  • Развитие познавательного интереса, технического мышления, творческих, коммуникативных и организационных навыков.
  • Обучение трудолюбию, чистоплотности, решительности и ответственности за результаты своего труда.

Имидж курса: закрепление и обобщение материала.

  • Организация учебно-познавательной работы: презентация, применение информационных технологий, проблемные вопросы, масштабная работа, творческий инструктаж.
  • Стимулирование и мотивация: создание эмоциональных и моральных повествований.
  • Практическая работа студентов: выполнение практических заданий творческого характера.
  • Контроль и самоконтроль: рефлексия студентами своей работы, сообщение гипотез.
  • Педагогическая поддержка: авторские демонстрации, сообщения от учеников, загадки, групповые карточки.
  • Материально-техническое обеспечение: ПК, мультимедийный проектор, шаблоны для вышивания, инструменты для вышивания, карточки, работы учащихся.
  • Обучение трудолюбию, чистоплотности, решительности и ответственности за результаты своего труда.

Тип урока: презентация нового материала и закрепление его самостоятельной работой учащихся.

Предметные корреляты: развитие, музыка, дизайн.

Оборудование. Желтоватая краска, плашечная краска, заготовки с кистями (разных форм и размеров), вода, тряпки. Критерии декоративных изделий: ложки, тарелки, кружки.

1) Организационный момент.

2) Представление новых материалов.

3) Самостоятельная работа по закреплению материала.

4) Результатом курса является окончательный отчет о проектировании и оценка кейса.

5) Ежедневные задания.

Организация времени.

Здравствуйте, ребята. Теперь мы продолжаем наши уроки по этническому рыболовству. Запомните их. Это Хохломская роспись, Палехская роспись, Городецкая роспись, Жостовская роспись, Гжельская керамика, керамика Mr.

Хохломская роспись — декоративная роспись изделий из дерева (тарелки, мебель), выполненная в темных, красноватых и золотистых тонах. Палех Маленькая картина, наполненная продуктами для рисования (коробки, ящики, табак)

Городецкая роспись — элементы жеребца, свиного хвоста и цветочные мотивы расписаны свободным покрытием из белых и черных полос. Декорированные ставни, двери и мебель.

Жостовская роспись — декоративная картина маслом (фрукты, букет цветов на черном или цветном фоне) на железном контейнере, покрытом лаком. Гжельская керамика — голубая расписная керамика на снегу — белая вода. Они были изготовлены в 19 веке и стали фарфоровыми, фаянсовыми и полуфарфоровыми. В режиме реального времени изготавливается керамика, покрытая синей краской. Студия миниатюр. (быт, фольклор, литература, историческая интрига).

В рамках жанра холуйской миниатюры, малой исторической, литературы вдруг.

Затем правильно расположите текст под картинкой (просмотр слайдов).

Каждый смотрит на предметы, которые я разложил на столе, и называет тему этого урока. Хохлома! Точно. На уроке вспомните этот образ торговца народным искусством и с помощью элементов хохломской росписи, свежо и увлекательно изучите и научитесь расписывать изделия круглой формы.

Учитель рассказывает историю.

История.

Соловьев в гневе! От пенсионеров скрывали дешевое средство от гипертонии…
8 часов назад
Возрастные морщины пройдут за неделю, если утром мазать лицо обычным…
7 часов назад

Давным-давно один ремесленник бежал в лес за Волгой. Он построил шалаш, деревянную скамью и полки, прежде чем подойти к столу. Он вырезал для себя чашки, миски и ложки. К нему стали прилетать птицы. Он начал есть пшеницу. Однажды к нему прилетела жар-птица. Она любила свою необыкновенную семью. Но она не могла долго оставаться на одном месте — ей нужно было лететь. Когда он улетал, то коснулся сервиза, приготовленного оценщиком, обхватив любезно благодарность крыльями — и она пожелтела.

Скажите мне, дети, есть ли у вас этот инструмент? Да, сейчас, в наш кибернетический век, это блюдо нельзя ставить в микроволновую печь или духовку. Однако, этой услугой можно воспользоваться для КВасса, свежего песка, фруктов, плодов и т.д. В России же люди всегда ели на деревянных тарелках. В России было много лесов. Дерево использовалось для строительства домов, церквей, мебели и кухонной утвари. Эти деревянные ложки и миски можно было увидеть на женских столах, в крестьянских домах и домах князей. Деревянные чаши были разноцветными и иногда расписывались золотом или серебром. Это был дорогой подарок. Однако этнические ремесленники, организующие приготовление пищи, были не хуже желтой боярской, но за счет того, что она была дешевле, с ней могли работать крестьяне. Например, была найдена посуда с хохломской росписью. А в 17 веке мастера-иконописцы начали писать в Лесном Поволжье. В этих районах не было деревень. Не было ни одного дома, жители которого не занимались бы ремеслами.

Свое название промысел получил от крупного торгового села Хохлома, где крестьяне продавали свои личные продукты. А теперь я хочу раскрыть вам секрет хохломы, как эта посуда превращается в золото! Приготовление хохломы никогда не бывает сложным. Прежде чем попасть в руки покупателя, изделие, изготовленное хохломскими мастерами, проходит 52 операции и шесть раз выдерживается в большой печи с таким номером. Хохломская продукция производится в Липе или Эспенхауте. В результате бесчисленных операций изделие становится серебристым в результате попеременной сушки и многократного покрытия водянистым веществом глины, масла, лака и блестящего железного порошка. Вот тут-то и появляется «Хохломская тайна» — золотистый цвет. Эскиз помещается на посеребренное поле, высушивается, покрывается лаком, и вещь отправляется в печь. При определенных температурах лак, покрывающий картину, желтеет и темнеет. Блестящая серебряная поверхность становится золотой под слоем лака. Затем выточенный кусок дерева в руках мастера превращается в потрясающе красивое изделие. Найдите три вопроса

Выделите правильный ответ

  • Дева
  • Жар-птица
  • Ворон
  • Красный
  • Черный.
  • Фиолетовый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Браун.

Студенты подчеркнуты в тексте.

  • Металл
  • Дерево
  • Бумага

Студент подчеркивает текст

Хохломские мастера используют несколько стилей росписи. Картины «Езда» «Трава» обычно написаны с изображением травы или веток и нарисованы красками на золотом фоне. (Слайд) «Под фоном» — На картинах «Под фоном» изображены золотые контуры силуэтов на черном и красноватом фоне. — Это цветочный узор (слайд). Эти орнаменты используются не только для украшения хохломской ареденской посуды, но и кожи, фарфора, металла и текстиля.

Сегодня вы исполните записи, сделанные в Хохломе. Все ли готовы к занятиям?

Принцесса Кисточка со своей служанкой — Краской, ее подругой — Гаммой, правильным Хранителем — посетила платок, на котором все рисуют.

Учитель: Дети, раскрасьте доску.

Подписывайте свои работы.

Но прежде чем приступить к первоклассной работе, давайте проведем несколько цветовых сеансов. Белые тарелки, красная краска, сделанные кисти. Ученики повторяют части вместе с учителем. Учащиеся самостоятельно раскрашивают желтую тарелку, в данном случае выбирая случайный рисунок краски. При рисовании мы работаем с двумя цветами (красным и черным). Делаем это с помощью воды, чтобы эскиз был ярким и не растекался.

— Иду на работу. Индивидуальная работа (учителя могут помочь отдельным ученикам), музыкальные произведения.

Итогом урока является выставка и оценка кейса на доске.

Учащиеся показывают всю свою работу на доске и наклеивают на нее свои красноватые круги.

Молодцы, ребята! Ваша работа показывает, что вы много работали.

Наставник — нравится ли вам этот урок? С какими этническими ремеслами мы познакомились? (Ответ студента)

Наставник — Нас познакомили с хохломской ручной работой. Это оригинальная картина, которая никого не оставляет равнодушным. И каждый, кто будет расписывать хохломской узор, полюбит его и не спутает ни с каким другим. Хохлома, как и все этнические произведения, похожа на старую песню. Ее текст остается неизменным, но каждый человек и каждое поколение поет ее со своей точки зрения. Люди не только хотят есть и пить из этих весов и женщин, но и кормить их и наслаждаться в сущности особым видом поэзии.

Клип с исполнением хохломы

Внутренние сообщения. На следующем уроке мы продолжим изучать другие картины.

Капли в глазницы и зрение усиливается! Врачи России назвали…
8 часов назад
Оказывается, возрастной жир совсем не от еды!
6 часов назад

Читайте также